-5-

435 14 0
                                    

Pov Фуджи
На нас напали низшие демоны.

В отличии от Танжиро я видела стрелки по которым летали мячи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В отличии от Танжиро я видела стрелки по которым летали мячи. Что б все обдумать мне понадобилась несколько секунд. Я скомандировала что б Незуко (я знала как её зовут, после встречи на отборе я рассказала все ворону, он узнал о неком мальчике Танжиро который носит демона Незуко) защищала госпожу Тамаё и Юширо, а Танжиро взял на себя пацана у которого на руках были глаза. Бе. Омерзительно выглядит. А я возьму на себя девочку с мячами. Юширо дал Танжиро листочек с "глазом" что б тот увидел стрелки. Как я поняла у это девки демоничаская кровь или выращивать руки или делать мячи. Может быть и то и то?! Битва продолжалась долго. Ещё не светлело. Она бросалась на меня с мячами, а я их отбивала. Незуко делала тоже самое. Кароче для меня бой закончился тем что госпожа Тамаё своей демонической кровью убила демона.

 Кароче для меня бой закончился тем что госпожа Тамаё своей демонической кровью убила демона

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И тут не далико от хаори демоницы (она уже исчезла) я вижу её мячик который летит на меня. Я достала клинок (я его ещё не доставала) и приготовилась разрезать его по полам как он остановился и падает прямо ко мне на ноги. Я его взяла на руки и спрятала в сумку. « Теперь это обычный мячик. Можно взять поиграть.» Я ж думаю все хотят вернуться в детство и поиграть с мячом. Ну ладна. О кажись Танжиро выйграл. И похоже надышался демонической крови. А мне как то насрать на эту демоническую кровь. Все подбежали к Танжиро. Он еле как на ногах стоит. Я б его с радостью исцелила, но тут слишком уж много лишних глаз. Я начала рыться в сумке и достала от туда бутылочку с синей жидкостью и сказала выпить Танжиро.
— Зачем?
— Это залечит твои раны. И ты сможешь дойти до дома. Но потом тебе лучше отдохнуть.
— Спасибо.
Он выпил и смог встать на ноги. Вот мы выходим из дома госпожи Тамаё. Начало светлеть. Незуко спряталась в ящик и заснула. По дороге мы с Танжиро разговаривали на разные темы потом разошлись, потому что ему на восток, а мне на север. Пришла я через 3 часа. И сразу завалилась спать.
* Спустя 25 дней*
За все это время я довела до совершенства 13 стиль солнца. Назвала я его: райский закат.
Ну тоесть оно убидает демона без боли. (Надеюсь понятно обьяснила) Так же я ходила на задании. И сегодня мне опять должны дать задание. Весь день я тренировалась. Вечером ко мне прилетел верон. Сказал что б я шла на гору Натагумо. Гору с пауками.  Говорят там есть демон 12 лун. Низшая луна. Ну я и отправилась.
Одела я свое кимоно, взяла колбочки (я их постоянно ношу) еду и браслет:

Запретная Любовь ♡/ клинок рассекающих демонов/Место, где живут истории. Откройте их для себя