-7-

400 14 1
                                    

Прошло 15 дней. Я подружилась со столпами. Мне принесли новый клинок и я купила такое же кимоно как у Киры ¯\_༼ ಥ ‿ ಥ ༽_/¯. Мне разрешили не ходить в форме охотника. (на спине написана надпись организации) Теперь я выгляжу так:

 (на спине написана надпись организации) Теперь я выгляжу так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ещё я в деревне подружилась с очень хорошей девушкой. Её зовут Мая. Она разрешает мне у неё дома готовит. И сейчас 5:00 утра и я собераюсь идти к пИдружке. Сделав водные процедуры, оделась, причесалась, взяла деньги и выхожу. Все ещё спять. В деревне я купила нужные продукты и отправилась к Мае. У неё я просидела до 8:00. Допив чай я пошла обратно.( Мы с Маей не доели одного лосося и я его взяла с собой) Так же на обратном пути я купила немного сладкого. Хочу зайти к Танжиро и его друзьям.
   Когда зашла в поместье на меня налетела Мицури с вопросами "где ты была?". Я ей рассказала и предложила оставшегося лосося. Но она отказалась сказала что она не хочет есть. ( Удивительно)
— Привет! — послышался голос и шипение змеи.
— О, Обанай. Привет! — и начала тискать змейку.(Кабурамару. Не Обаная! КАБУРАМАРУ!!!)
У нас завязался диалог. А Мицури в сторонке хихикая ушла по неотложным "делам". Я предложила ему лосося он отказался сказав что не голоден, но его выдал рёв живота :^). Он краснея все таки принял жратву, поблагодарил. Я попрощалась со столпом змеи и отправилась к Танжиро и его дружкам.
Pov Обанай
Я проснулся сегодня очень поздно. В 8:00 я пошёл в столовую. По дороге я услышал голос Мицури и ещё один. Женский. На входе я заметил Мицури и... Как её там... А, Фуджи. Ещё несколько минут я смотрел на них. Мне это надоело и я решил подойти.
— Привет!
— О, Обанай. Привет! — Сказала Фуджи и начала гладить Кабурамару. Я покраснел.
— Приветики. Ну ладно я пойду у меня есть дела. Пока.👋— Мицури хихикая ушла. Я даже не заметил как мы начали разговаривать.

— Кстати будешь? — она протянула мне пакет с жареным лососем.
— Нет спасибо я не голоден.—
Живот: А я вот голоден. Раздался придательский звук живота.
— Ага, слышу какой ты "не голоден" Бери я уже поела. — и дала мне лосося.
— (////////) с-спасибо. — и только сейчас я заметил что она несёт сладости. — А кому сладости?
— Я хочу зайти к Танжиро и его друзьям.
— Танжиро?... А это тот мальчик с демоном?! Понятно. — уже чють не рыча сказал я.
— Ладно я пойду пока. Не забудь поесть, а то может пропасть. — Помахала мне рукой на прощание и убежала. А я смотрел ей в след. И у меня задался вопрос « Почему меня начало злиться то что она собирается к тому мальчишке?» Я забил на этот вопрос. Залез на дерево, снял бинты и начал есть. « Вкусно, интересно это она готовила?»
End pov
Pov Джи
После того как я попрощалась с Обанаем я пошла к Танжиро и его друзьям. Вот я  подошла к нужной комнате, открываю двери, а на меня летит ( да, летит) светловолосый. Я не успела увернуться и он врезался в меня и мы падаем. Он лежит сверху, а я снизу. Я с непонимание смотрю на него, а он уже спелый помидорчик. Неловкая пауза...
— Я вижу тебе уже лучше. Я рада. — мы встали.
— АААААА МИЛАЯЯ ФУДЖИ-ЧААААН!!!! ПРОСТИТЕ МЕНЯЯ!! — Ну кароч начал ныть. И начал обнимать меня за талию. Я на это не как не реагировала. Подошла к Танжиро.
— Доброе утро. Как дела? — и отдала ему сладости. — Это вам.
— Спасибо. Нормально, а как твои раны?
— Нормально. У меня были только царапины, так что уже всё хорошо. — Улыбнулась.
— ЖЕНЩИНА ДЕРИСЬ СО МНОЙ.
— крикнул мне парень с женским лицом и прыгнул на меня.
Я просто отошла в лево с села на ближайшую кровать.( Это была кровать Зеницу) А он пролетел мимо меня и поцеловался с полом.
— Как Незуко?
— СЛАБАЧКА ДЕРИСЬ СО МНОЙ.
— ААААА МИЛАЯ ФУДЖИ-ТЯЯЯЯН СЕЛА НА МОЮ КРАВАТЬЬ!!!
Зеницу и Иноске одновременно подбежали ко мне, я быстро оказалась за кроватью и получалось так что Иноске случайно дал по башке Зеницу, а тот вырубился. Я взяла живое тело светловолосого и положила на кровать.
— С ней всё хорошо. Сейчас спит. — сказал Танжиро и во всю стал уплетать сладкое. Я хихикнула и в дверь постучали. Это была Аой.
— И так завтро у вас троих будет трениковка. — показывает на Танжиро, Зеницу и Иноске.– НЕ ОПАЗДЫВАТЬ ИЛИ ПРОГУЛИВАТЬ! ЖИВО ВЫЛЕТЕТЕ ОТ СЮДА! ВЫ МЕНЯ ПОНЯЛИ? — по всей комнате прошла злая аура.
—Да!— сказали все кроме меня.
— Аой, а можно мне присутствовать на тренеровне?— * глазки как у кота в Шреке чеееек✌️*
— Да. — и ушла.
— Вот и отличненько. А то целый день заняться нечем. Вот там и повеселимся. Ладно мальчики пока, до завтра. — и ушла услышав только " до завтра ". По дороге мне мне захотелось есть и я отправилась в столовую. Там я заметила Ренгоку и Мицури.
— Здравствуйте, Ренгоку-сан. Привет Мицури.
— О Фуджи-сама здравствуй.
—Уфу. — сказала Мицури с набитым ртом.
— Вы что то хотели? — сказал Кёджуро и  улыбнулся своей фирменной улыбкой.
— Да, не хотите сегодня потренироваться со мной?
— С радостью. (人 •͈ᴗ•͈) — Я: (✯ᴗ✯)
* Во время отдыха *
« Ну когда ты уже насмотрешься?» такая фраза прозвучала в моей голове.
— Ты о чём? — Я.
— Что такое? — Кёнджуро посмотрел на меня с непониманием.
— А? нет ничего. Думаю что на сегодня хватит. До свидания Ренгоку-сан.
— Пока-пока. — и я ушла с поместья. Недавно я узнала что на конце леса есть обрыв и там можно посмотреть на закат. Вот туда я и отправилась.
Pov Обанай
После завтрака я отправился тренироваться. После решил пообедать. В столовой была Мицури.
— Привет. — сказал я садясь рядом.
— А? О, Привет. — сказала она и подвинула мне одну из своих 1,2,3...34...42...50 тарелок. Поблагодарив я принялся к трапезе. И только сейчас я заметил грязную тарелку. Она стояла на другом конце стола.
— Мицури тут ещё был кто-нибудь? Просто грязная тарелка стоит. — и показал в сторону тарелки.
— Фа. Рефгокфу-фан фыл. — сказала она с набитым ртом. Потом прожував продолжила. — Но он ушёл тренироваться с Фуджи. — и опять продолжила есть.
   После обеда я пошол на своё дерево.
   Вдруг мне послышались знакомые голоса.
~ Ренгоку-сан вы выглядете усталым. Может передохнём?~
~ Нет, девочка моя, всё хорошо, давай дальше.~
~ Ну как скажите. Но всё равно сильно заставлять себя не надо, может сказаться на здоровье.~    
~ Хорошо.~
Я пошол на задний двор. Там как сказала Мицури был Ренгоку-сан и Фуджи. Я решил им не мешать, залез на дерево и начал смотреть как они тренеруются. Через 2 с половиной часа они закончили. Фуджи сразу куда то пошла. Я за ней. Когда она остановилась то мы были возле на обрыва. Я слез с дерева и отправилась к ней.
End pov
Pov Фуджи
Когда я пришла к обрыву то услышала шипение змеи. Не предав этому значения я села на обрыв повесив ноги. Через несколько минут ко мне подошол Обанай и сел с права от меня. Мы разговаривали о всяком. Кабурамару уже уснул у меня на плечах. И тут я почувствовала запах крови.«Демон...» сразу что пришло мне на ум. Но не предав этому значения, что б его не спугнуть и с первого удара убить его. 
«Он приблежается... Приблежается...  ОТКРЫТ!»  Быстро схватив клинок я сказала:
— Тринадцатый стиль: райский закат! — и убила демона.
Облегчённо вздохнув я краем глаза заметила что на земле лежат бинты. Посмотрев на них потом на Змейку я ужаснулась:

(Кабурамара уже переполз к хозяену) Ещё минуту мы смотрели так друг на друга

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Кабурамара уже переполз к хозяену)
Ещё минуту мы смотрели так друг на друга. Потом я мягко улыбнулась.
— Прости я тебя напугал. — сказал он и быстро начал одевать бинты. Но я ему не дала это сделать прожив свою руку ему на щеку. « тепло» пронеслось в голове у парня.
— Нет же. Ты меня не напугал. Я догадывалась что там шрам. Но не думала что такой большой. Меня он не чуточки не пугает. — после этих слов я начала вытирать слёзы.

End povPov ОбанайОна первая кто не испугалась моего шрама

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

End pov
Pov Обанай
Она первая кто не испугалась моего шрама. И Кабурамару она тож понравилась.
  Я взял её руку которая лежала у меня на щеке. Я приблизился к ней и поцеловал. Она конечно в шоке от моего действия, но ответила.
End pov
Pov автор
Оторвавшись друг от друга из за нехватки воздуха они уже были помидорчиками. Солнце уже зашло за горизонт. Неловкая пауза...
— Э... (////////) Пошли в поместье, нас уже наверно ждут да и ужин скоро.— Фуджи.
— (///////) д-да пошли.— Обанай.
    Пришли они как раз на ужин. На лице ещё был румянец, но его почти никто не заметил. Заметили только: Мицури (кто бы сомневался) и Ренгоку (но не предал это му значения).
  Поужинав все разошлись по комнатам спатки. (´ . .̫ . ')

Фух, я это написала.
1380 слов ♡

Запретная Любовь ♡/ клинок рассекающих демонов/Место, где живут истории. Откройте их для себя