-2-

528 23 3
                                    

Pov Джи
Вот я почти дошла до верха горы. ООООЧЕНЬ большое удивление было что на дороге не было ни одного демона. НИ ОДНОГО.Считая что от моей "редкой" крови веет за километр. Снег удивительно был по колено, хотя в деревне не было... Бррр... Вот наконец то что то виднеется в далеке. Это дом(!). И ещё более странно то что там растёт глициния. « Что глициния? В такое время года вообще она не должна расти?! » примерно такие вопросы были у меня в голове. Я уже стою возле дома.
*Тук, тук*
Дверь открывается, а там стоит какой то дядька с седыми длинными волосами. А на лбу шрам:

- Здравствуйте, а вы Ёрииичи Цугикуми?- Да

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Здравствуйте, а вы Ёрииичи Цугикуми?
- Да... А вы простите, кем являетесь?
- Я Фуджи Аберлейн. Я бы хотела попросить вас взять меня в ученики.
Сказать он был в шоке, ничего не сказать.
- ???
- Я слышала что вы бывший столп солнца. Я б хотела что б вы меня научили этому дыханию. Пожалуйста.
- .... Ладно, заходи. Но пощады на тренировках не жди!
- Да сенсей!
Я зашла (логично). В домике было довольно уютно и тепло.
- И как тебя демоны не сьели?
- Я незнаю. Пока я шла к вам никого не встречала.
- Понятно.- спокойно сказал он даже.
- Можно вопрос, сенсей?
- Валяй.
- Почему в такое время года у вас растёт глициния?
- Эта глициния растёт круглые годы. Она отпугивает демонов. На, ешь.
Он дал мне риса, лосося и онигири. Когда чайник закипел он налил чаю. (От автора: я незнаю был в то время чай или нет. Но давайте включим фантазию(人 •͈ᴗ•͈))
- Спасибо.
После он рассказывал о демонах и т.д.
Потом мы лягли спать и с завтрашнего дня у меня начнутся тренеровки. Кстати у меня и вправду поменялась внешка. Светлые волосы, глаза цвета солнца. Волосы были по пояс.

*1 года спустя*
Я собираюсь идти на " последний одбор". За всесь этот год я выучила все 12 стилей и даже придумала 13 (≧▽≦). Но о нём ещё не знает сенсей. С сенсеем мы поладили. Тренировки были "адские" (нет) мне все легко давалось. Тем самым все больше и больше удивляя сенсея. Например сначала я размахивала катаной 2500 раз в 15 мин. Потом 4930 раз в 25 мин и т.д. Как сказал мне сенсей учится я должна 2 года, но я выучила все за год! ЗА ГОД! И почему я не удивлена. Я то нет. А ВОТ СЕНСЕЙ ДА. Я незнаю сколько раз за 1 год успела шокировать Ёрииичи-сана~.(он не знает мой секрет)
Да кстати я выросла. Теперь мне 17 и я ростом 180 см( ꈍᴗꈍ). (Горжусь собой) Ещё теперь у меня волосы под каре.
Ну так вот я уже собралась. Взяла жратву... нууу... Вроде все. НУ А ЧТО? Регенерироваться я умею. И ещё я научилать телепатией. И ни разу за год не призвала Овами (мою лису) а это очень плохо. Ещё учитель мне подарил замечательное кимоно:

 Ещё учитель мне подарил замечательное кимоно:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В нём так удобно прыгать и бегать. Ну и я его решила одеть на отбор.
Стою прощаюсь с сенсеем. Так не тянем. Вот мы пообнимались, нарыдались, много раз сели на дорожку и сто раз меня пытались переубедить туда не ходить. Но я настырный баран. Я отходила все дальше и дальше и на последок крикнула:
- Я обязательно вернусь живой!
Не дождавшись ответа я ушла с поля зрения учителя.
End pov
__________________________________

С НОВЫМ ГОДОМ! (. ❛ ᴗ ❛.)
Вот и новая главушка.

Запретная Любовь ♡/ клинок рассекающих демонов/Место, где живут истории. Откройте их для себя