Pov Фуджи
*Прошол ещё месяц*
На удивление (учителя конечно) я выучила 2 сильных стиля.
Я:🗿 расплюнуть.
Сенсей: (ノ*0*)ノ (゚ο゚人)) ಥ‿ಥ
И на моё удивление мне не давали никаких заданий. Никаких(っ˘̩╭╮˘̩)っ. Я уже отчаялась, но сегодня утром меня разбудил мой ворон:
- КАРРР ПРОССЫПАЙСЯ КАРР У ТЕБЯ ПЕРВОЕ ЗАДАНИЕ КАРРР
Я бегом встала с кровати и подбежала к ворону. Он сел мне на плечо с начал ОРАТЬ мне в УХО.
- КАРРР ИДИ НА ЮГГ КАРРР ЧЕРЕЗ ТОКИО КАРР ТАМ ПРОПОДАЮТ ЛЮДИ КАРР НАЙДИ ДЕМОНА И УБЕЙ ЕГО КАРР
- Хорошо можешь лететь.
Ворон улетел. Я начала собераться на задание, взяла я жрать и всё. Ну и ещё деньги, хочю купить себе новое кимоно.
Задание сделано. Я выполнила задание, убила демона и пошла по улице красных фонарей. Да там много демонов, но думаете меня это остановит? Нет. Ну и я пришла. Зайдя в магазин я стала рассматривать кимоно.
- Девушка, я могу вам чем-то помочь? - сзади меня появилась продавщица.(мЭджИк🔮✨)
- Да, я хочю купить кимоно, не подскажите?
- Да конечно. Я как раз знаю одно. Тебе оно точно подойдёт. - продавщица ушла. Вернулась она с вот таким кимоно:Мне оно понравилась. Но переодевать не стала. Чувствую что, что то случится. Ну ладнусики. Купив его я вышла из магазина и по среди улицы увидела какого то мужчину. Рядом стояла его жена, а на руках была 6-летняя девочка. Ещё рядом был парень невысокого роста. Похоже мой ровесник. « Это Мудзан Кибутсуджи» послышалось у меня в голове. (Если что это была лиса) Я сразу поняла что потом будет и с большой скоростью подбежала к мужчине и дала ему подножку. Что б тот упал и его не ранили сделав демоном. Похоже меня не заметили. Я оказалось за Токио и пошла дальше.
End pov
Pov Танжиро
Я почуял запах демона. Сорвался с места и подбежал на запах сбевая всех с пути. Когда запах был очень сильный передомной стоял мужчина с ребёнком на руках. Я сразу понял что это Главный демон. Сзади него стояла молодая пара. Я был в ступоре, когда понял что он хочет сделать, тот парень упал и его не поранил демон. « этот запах... Фуджи?» на миг мне послышался знакомый запах. Но он тут же исчез.« показалось?». Потом нас окружили цветки. Это были госпожа Тамаё и Юширо. Я и Незуко отправились к Тамаё.
End pov
Pov Джи
Я уходила из Токио. Решив присесть на камень и поесть, но мне не дали. В далике летел знакомый силуэт. Это была мой ворон.
- КАРРР КАРРРР
- Приветик, задание сделано.
Только сейчас я заметила что он держит какуе то коробку .
- А что эта за коробка?
- КАРРР КАРРР ОТДАЙ ЭТУ КОРОБКУ ГОСПОЖЕ ТАМАЁ КАРРР Я ТЕБЯ ПРОВЕДУ КАРРР.
От отдал мне эту коробку. И мы отправились опять в Токио.
Пока мы ишли я рассказывала ему как сделала задание. (Незнаю зачем ╮(^▽^)╭) Вот мы и оказались возле кирпичной стены. Я уже хотела постучать в стену. ( Потому что входа не было) Но тут же оказалась за этой стеной. Передо мной оказался двух этажный дом. Подойдя я постучалась, дверь открыл мне какой то пацан. ( Ниже меня) С синими волосами.
- Ты кто ещё такая? И как попала сюда? - он в шоке.
- Прошу прощения. Мне сказали доставить эту коробку к госпожи Тамаё.
Я показала ему коробку.
- Давай я её отдам. - сказал он холодно и пытался взять коробку. Но я быстро убрала её и он не успел её взять.
- Нет. Мне сказали чтоб я лично передала ей эту коробку.
- Тц. Проходи.
Я зашла. В домике было уютно. Я узнала что его зовут Юширо.
Вот мы подходим в какуе-то комнату.
- Кто там Юширо? - по голосу можно понять что это Тамаё.
- Извините за столь неожиданное появление - я начала подходить к госпоже Тамаё и протянула ей коробку- мне сказали лично вам передать эту коробку.
Она взяла коробку. Поблагодарила и я направилась к выходу. Но остановил меня знакомый голос.
- Фуджи...
Я повернулась на звук и увидела.
- Танжиро...
End pov
Pov Танжиро
Госпожа Тамаё попросила нас достать кровь демонов связанных с Мудзаном. Тут мы услышали стук в дверь. Незуко испугалась и встала в стойку.
Юширо пошол открывать дверь. За это время никто не проронил ни слова. Вот они пришли. Входит Юширо а за ним девушка. Стоп Фуджи? Я в ступоре. Она что то говорила госпоже Тамаё и дала ей коробку. И когда она уже собиралась уходит я окликнул её:
- Фуджи...
Она посмотрела на меня.
- Танжиро...
End pov
Pov автор
Ни кто не сказал ни слова. Парень подошол к светловолосой и легонько обнял её. Она ответила на обнимашки. Все находящие в ступоре. Особенно Незуко. Тут Танжиро начал принюхиваться и крикнул:
- ПРИГНИТЕСЬ!
Тут в дом "ворвались" мячи. Да МЯЧИ. (Я не помню как они называются 乁( •_• )ㄏmyg Муичиро(๑'•.̫ • '๑)) На нас напали демоны 12 лун. А именно низшие луны. Их было двое.
End pov
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная Любовь ♡/ клинок рассекающих демонов/
FanfictionГЛАВА БУДЕТ ВЫХОДИТЬ ОДИН РАЗ С НЕДЕЛЮ! (В субботу) Ещё хочу сказать что в моём фф дыхание солнца и танец бога огня - это разные дыхания! Не думаю что это г0вно кто то будет читать. И так же сдесь будет спойлеры! (Кто не читал мангу) Перинг: Фуджи и...