***
Открывая глаза, я понимаю, что меня всё таки благополучно довезли до дома. Медленно поднимаясь на логтях, я оглядываю комнату, и никого не замечаю. Хоть я и привык быть тут всегда один, но всё же было обидно, что Минхо взял, и ушёл. После того как встал, я пошёл на кухню, ибо хотение кушать было невыносимо. Но на середине пути к месту назначению, я остановился. Почувствовав приятный аромат, я чуть не упал от переполнения эмоций. Но быстро сообразив, я понял, что в квартире нахожусь не один. Видимо, моё предположение, что Минхо ушёл - было неверным.Спокойно шагая до своей кухни, я снова задумываюсь над ситуацией с Чонгуком. Но как только я начинаю думать о своём проигрыше, я останавливаюсь, понимая, что ботинки и куртка не Минхо, да и Феликса тем более. Тут я насторожился. Беря всё то, что попадает под руку, я направляюсь в сторону того человека. Как только я хотел замахнуться, тот хватая меня за руку, выворачивает её и кладёт меня лицом на стол.
— Эу, ты что творишь? Ты вор? У меня если что, ничего нет. - сказал я, пытаясь вырваться из ловушки.
— Да успокойся ты. - сказал до боли знакомый голос.
После его слов, я успокоился, а он меня отпустил. Поворачивая голову в его сторону, я вижу перед собой Чонгука. Тот, снова улыбаясь своей гадкой улыбкой, разворачивается к плите, продолжая что-то творить. Я был удивлён. Ровно вставая с непонимающим лицом, я задаю вопрос:
— А что ты тут забыл?
— Как что..? Я же должен ухаживать за своей жертвой, да ещё и своим парнем. - сказал он, продолжая улыбаться.
— Погоди.. А как ты вообще зашёл в мою квартиру? Тут разве не было Минхо?
— Был. Но я ему сказал, что мы теперь встречаемся, поэтому он пустил меня к тебе.
— И он поверил?
— Нет, дурень. Это была шутка... У тебя настолько ужасная квартира, что даже я смог её взломать. А когда я пришёл, Минхо уже не было. Так что успокойся.
— Чего? Ты вообще знаешь, что по закону-... - не успел я договорить, как он меня перебил.
— Да-да, это незаконное проникновение на чужую собственность... Ну и что? - сказал так, будто ничего плохого в этом не видит.
— То есть, по-твоему - это нормально?
— Ну да... - продолжая что-то готовить, сказал он. — Ладно, забыли.. Ты же не будешь подавать на меня в суд? - я промолчал, закатывая глаза. — Ну вот и поговорили. А теперь садись, я сделал рамэн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - мой спаситель!
RomanceУ Тэхёна не очень сказочная жизнь. Издевательства, драки...Но он пытается давать сдачи. Предательство человека, которому он доверял. Не имеет поддержки от друзей. Но жизнь меняется, при переходе новеньких в его школу... Минликсы - 1♕︎ Taekook - 12...