Иногда лучше не думать.

44 9 0
                                    

***
Вот так думать, я могу сколько угодно, но работать за меня никто не будет.
Быстро переодевшись в другие штаны, я выбегаю из раздевалки, не забыв взять с собой фартук. Заходя в прихожую, вижу, что родители с детьми уже потихоньку приходят. Поэтому, я мигом подхожу к ним, здороваюсь и помогаю чем могу.
- "Если бы Джису увидела, что я позже пришёл, убила бы..." - подумал я.

Вся оставшаяся смена прошла отлично. Дети ко мне относятся хорошо, так что, время на работе я провёл на ура. Но минус в том, что заканчиваю я поздно и в это время автобусы уже не ходят. А живу я в 10-и минут от дома до своей работы. Идти не так уж и далеко, но сложно, после такого тяжёлого дня...

Идя по тёмному переулку, на повороте к своему дому, я замечаю человеческую фигуру.
Я не актёр какого нибудь сериала, так что я просто ждал, когда он уйдёт.
Вскоре, после 10-ти минут ожидания, он всё таки ушёл. Я спокойно дошёл до своей квартиры и заглянул на кухню, чтобы найти что нибудь покушать. Благополучно выпив чашку чая с молоком и печеньем, я пошёл спать.

На утро, я просыпаюсь, смотрю на часы и вижу, что уже 11 часов утра. Сегодня выходной, так что я удачно выспался. Встаю и иду на кухню, чтобы выпить кофе. На протяжении всего завтрака я думал о Чонгуке. Хоть я и говорил себе, что лучше о нём не думать, да и вообще забыть, кто он такой. Но этого сделать я не могу, ибо он учится в моём классе и видеть его буду каждый день. Да, вот такая у меня отговорка для своего подсознания. И знаете, хоть я и нелюдимый, но иногда, в разгар ночи, когда мне не спится, безумно хочется, чтобы меня обняли и наговорили всяких милых слов. Так же, бывает, что я мечтаю, как гуляю со своими воображаемыми друзьями и веселюсь с ними.
Всем этим я пытаюсь сказать, что я не совсем такой человек, который показался с самого начала этой истории. И мне кажется, что все хотят чувствовать себя любимыми. А те, которые отвергают эти слова, просто ещё сами не понимают, что в глубине души они действительно этого хотят.

***

Хоть уже и поздно говорить, какая у меня внешность, но мне кажется, всем интересно узнать и вообразить её.
Выгляжу я довольно таки обычно. Внешность типичная, ничем, в принципе, не выделяющаяся. Каштанового цвета волосы, карие глаза. Родители говорили, что у меня красивая квадратная улыбка, которой мог позавидовать каждый. Я довольно таки худой, но талии нет, хотя зачем она мне нужна? Правильно, незачем. Рост у меня 175 см, не высокий, не низкий. Обычные параметры, ничего впечатляющего...

***

Кто читал внимательно, должен был заметить, что родители "говорили". То есть, это было в прошлом. Дело в том, что родители умерли 2 года назад, которые ушли на тот свет из-за того, что попали в горящий дом. Наш дом. По словам экспертов, дом подгорел случайно и его никто не поджигал. Естественно я, так не думаю...

Так я остался один, но меня вовремя подобрали как какого-то щенка, и усыновили. Сделал это мой дядя, которому было как-то всё равно, что со мной и как. А усыновил, потому что ему стало меня жалко. Но это жалость была скорее не от сердца, а более насмешливая.
После прибытия в их семью, меня многие не замечали, либо говорили вслух то, что думали обо мне. То есть, ничего хорошего. Но у меня нет никакого желания об этом рассказывать, так как не вижу в этом смысла. Поэтому, просто скажу, что прожил я там 2 года, после чего они сняли мне квартиру, в которой я сейчас живу, и, понятное дело, сам оплачиваю.

Вроде как, всё, что нужно было знать обо мне, я рассказал.
Поэтому плавно перейдём к тому, что сегодня я хотел пройтись по улице, подышать воздухом, на что, кстати, у меня обычно не хватает времени.
Одеваюсь как всегда во всё чёрное, ибо мне нравится и подходит этот цвет.

Выходя из дома, я натыкаюсь на знакомого человека.
- "Хм, какое-то дежавю".

Хм, да, мне стало лень продолжать, ибо уже надо выкладывать следующую часть. Я пытаюсь писать более грамотно и понятнее, поэтому на это уходит много времени. Так же, эту главу я переписывала несколько раз, и вдохновение то приходило, то уходило. Так что, не удивляйтесь, что у меня не так часто выходят части. Я, конечно, постараюсь выкладывать как можно чаще, но я не обещаю, так как школа, и плюсом к чему я занимаюсь эдиторством :^

Не забывайте ставить звёздочки :З

680 слов.

Ты - мой спаситель! Место, где живут истории. Откройте их для себя