Друзья - это семья, которую мы выбираем сами.

48 8 0
                                    

***
Я не мог ничего сказать. Мне было противно от самого себя. Я, оказывается, такой слабак, раз хочу плакать потому, что всегда хотел услышать такие слова. Хоть всегда и говорил, что у меня есть гордость для того, чтобы я не плакал, но я тоже человек. Если бы не Феликс, я бы никогда не заплакал. Но он как будто знал моё состояние и то, что я хотел.

Сколько прошло времени с того момента, как мы замолчали? Я и сам не знаю. Я не смотрю на него, мне слишком стыдно, чтобы повернуть голову в его сторону. Он, наверное, догадался, что я чуть не расплакался. Так мы промолчали ещё некоторое время, и нашу тишину перебил он со своими словами:

— Как на счёт того, чтобы начать дружить?

Моё сердце пробило в удар. Я хотел сказать "нет", но на слова у меня не было сил. Большой комок в горле помешал отказать ему, и я просто сидел, открывая и закрывая рот, пытаясь подавить эту боль в горле, чтобы не заплакать.

— "Почему я чувствую себя таким слабым и разбитым?" - пронеслось у меня в голове.

Я хоть и не видел Феликса, но чувствовал, как он смотрит на меня. Видимо, он ждал когда я ему отвечу. Но, ничего не услышав в ответ на его вопрос, он вздохнул, подсел ко мне, и тихонько обнял за плечи. Я вздрогнул. Мне было приятно ощущать эти спокойные объятия. Честно, я и сам не понимаю, как этот незнакомый человек заставляет думать, будто ему можно доверять. Но я в первый и последний раз доверюсь человеку.

— Ты правда хочешь со мной дружить? - я повернулся к нему всем корпусом и взглянул в его глаза. Они красивые. — Тебе правда всё равно, какой я ориентации?

Он смотрел, неотрывая свой взгляд от меня и ответил со всей серьёзностью:

— Да, это правда.

Я, наверное, почувствовал себя самым счастливым человеком. У меня только что появился друг, после стольких лет.

— Тогда, давай начнём сначала? Я Тэхён, а ты? - протягивая руку сказал я, немного смущаясь от собственных действий.

— Хаха, а я Феликс. Приятно познакомиться. - улыбаясь ответил он и пожал мне руку.

***

После этого, мы хорошенько узнали друг друга. А через какое-то время пришёл врач, и сказал, что мне уже можно уходить. Я быстренько собрался и вышел из палаты.
Мы с Феликсом ещё поболтали, идя по дороге ко мне домой. Попрощались и разошлись по своим домам. По его словам, он живёт недалеко, потому ему не сложно проводить меня.

Ты - мой спаситель! Место, где живут истории. Откройте их для себя