Когда ссорятся друзья, всплывает истина.

33 9 0
                                    

***
Я сидел с Чонгуком уже долгое время, но мы молчали. Я не понимал, зачем мне с ним сидеть, если он ушёл куда-то в себя, не разговаривая со мной. Но каждый раз, когда я пытался встать, он поворачивал голову в мою сторону, прося своим молящим взглядом, чтобы я не уходил.

***

- Чонгук. - позвал я его.

Он повернул голову в мою сторону и начал ждать моих слов.

- Мне уже пора. И тебе нужно уходить, ты же здесь не на весь день.

- Хорошо. - сказал он.

Его эмоции снова поменялись. Сейчас я видел в нём Чонгука, которого я знаю.

***

На следующий день, заходя в школу, я замечаю Феликса, стоящего около раздевалки. Но как только я начал подходить к нему, заметил, что он с кем-то разговаривает. Этим человеком оказался - Минхо. Было слегка удивительно. Ведь зная Феликса, он бы не разговаривал с такими людьми, как Минхо.
Но раз уж он занят, я решил обойти их.

Идя по коридору, я вспоминаю слова Чонгука. У меня не укладывается в голове, за что он просит прощения.

- "За избиение? Вряд-ли. Ибо мне кажется, здесь что-то другое и более важное".

***

Проходя мимо других классов, я снова слышу своё имя. Это уже начинает выбешивать. Не понимаю, вроде 21-ый век, а все до сих пор не могут привыкнуть к таким людям как я. Что это за несправедливость в нашем обществе? Не понимаю, почему, если им что-то не нравится, они болтают это по всей школе. То есть, в чём проблема подойти и сказать мне это в лицо? Им противно? Они думают если подойдут, то заразятся гомосексуальностью? Что за бред у них в голове творится?!

Пока я шёл и размышлял на счёт этого, впереди меня оказался человек, в которого я врезался. Больно упав на свою пятую точку, поднимая глаза, я вижу знакомого мне человека. Он из компании Минхо. Его вроде зовут Сынмин, который казался мне самым тихим.

- Чего разлёгся? Может встанешь? - сказал он.

Посмотрев в его глаза я ответил:

- Мне здесь удобно. И я не собираюсь отказывать своему желанию полежать здесь. - ох, походу я нарываюсь.

Сынмин уже хотел что-то ответить, но тут откудо то не возьмись появляется Феликс, и утаскивает меня прочь из того места.

- Ты сдурел? Не хватило того раза в кладовке? - начал кричать на меня он.

- А что я мог сделать? Попросить прощения?

- А что ещё?

- Мне по твоему делать больше нечего? Если ты весь такой из себя хороший, и будешь извиняться за то, в чём ты не виноват, то это не значит, что я такой!

- Почему ты всегда пытаешься нас поссорить? Сколько раз ты уже говорил мне обидные слова?! Мне это уже надоело... Я не собираюсь терпеть все эти твои выкидоны!

- А кто тебя заставил со мной общаться? В чём проблема со мной не дружить?!

- Иди на все четыре стороны.

Это были последние слова Феликса.

***
С того момента прошёл день. А я сижу у себя в комнате и сожалею о своих словах. Мне снова хочется плакать. Когда осознаёшь, что у тебя впервые за несколько лет появляется друг, и тот сразу же пропадает, ты становишься очень разбитым. Я и сам не понимаю, почему наговорил всё это Феликсу... Он не заслуживает такое отношение к своей персоне. А я не заслуживаю такого друга, который всё это время терпел меня. На самом деле, я и сам не знаю, почему я так сильно поменялся. Раньше у меня были друзья и я никогда не вёл себя как истеричка. Конечно, всё может быть из-за недостаточного внимания. Из-за смерти родителей. А может и из-за того, что я уже и не знаю, кто такие друзья и как с ними общаться. Часто повторяю себе, что люди как я - совершенно такие же. Но бывает и такое, что я ненавижу себя, за мою «особенную» любовь к такому же полу, как и я сам. Вот, что значит быть геем. Тебе приходится либо скрываться, либо пытаться игнорировать слова и взгляды других на тебя. Бывает и такое, что у людей нетрадиционной ориентации всё хорошо. Родители его приняли, и всё его окружение относится к нему хорошо. Да, есть и такие люди. Но я отношусь к первому типу. Когда тебя все ненавидят лишь за то, что ты немного другой. И я бы очень хотел стать нормальным. Хотел бы смотреть на девочек и понимать, что за такую любовь тебя никто не будет осуждать. Но судьба решила сделать иначе...

709 слов.

Ты - мой спаситель! Место, где живут истории. Откройте их для себя