| Твои невинные глаза, словно бриллианты |
Наступило утро. Тэхён проснулся в объятьях девушки и их ноги были переплетены. Он проснулся первым и попытался встать не разбудив Вики, ведь она так мило спала и тихонько посапывала, что Тэхён просто не мог допустить её пробуждения в такой ранний час. Первый раз за столько лет Ви проснулся по настоящему счастливым... Счастливым от того что она рядом. От того что её руки обнимают его талию и она греет его теплом в это холодное осеннее, почти зимнее утро. Солнца нет на небе, но оно есть здесь, в его постели, его собственное солнце - его любовь...
Минут десять Тэхён спокойно лежал, смотря на спящую Вики. Волосы девушки хаотично лежали на подушке и парень, аккуратно взяв между двумя пальцами одну прядь, начал рассматривать её и восхищаться цветом. Тэхёну пора было уже вставать. Он хотел приготовить вкусный завтрак для Вики, чтобы порадовать её, да и вкусно накормить, но как только парень попытался встать, девушка вернула его в свои объятья и прижала крепче. "Пожалуйста, полежи со мной" - попросила она своим полусонным хриплым голосом. Тэхён наклонился для поцелуя и легонько коснулся её щеки своими губами. Мягко. Нежно. Затем он прошептал:"Доброе утро"и девушка мило улыбнулась.
-Ты так мило спишь..- Вики легла на спину и вытянула руки вперёд, сделав потягушки.
-Я так хорошо поспала.- Пробормотала она.- Выспалась. Тепло и уютно.
-Я рад.- Улыбнулся Тэхён.- Я пойду приготовлю завтрак, а ты просыпайся и спускайся.- Вики несколько раз кивнула улыбаясь, и Ви вышел из комнаты.
Приготовление завтрака шло полным ходом: кофе, овсянка с клубникой и тосты - самый лучший завтрак для Тэхёна, когда он ночует дома. Лучше всего у Ви получалось готовить только это. Обычно, если у него кто-нибудь остаётся из друзей, например Чимин, то готовит именно Чимин, а не хозяин дома. Так что удивляться тут нечему, да, Тэ плох в готовке, зато он хорош во многом другом, например в бизнесе.
По лестнице не спеша спускалась Виктория. Она уже умылась, привела себя в порядок и оделась в свою рабочую одежду. Парень не слышал как приближалась к нему девушка, ведь всё его внимание было сконцентрировано на завтраке.
-Чудесно пахнет...- Подошла Вики чуть ближе и снова улыбнулась.
-Я старался приготовить...- Начал Тэ.- Но я плох в готовке, поэтому прошу, строго не суди.- Он мельком посмотрел на рядом стоящую девушку, чуть улыбнулся и продолжил заниматься завтраком. Виктория же села за стол и ожидала, молча рассматривая кухню Тэхёна. Она была в светлых тонах. Стены, кухонный гарнитур белые, стол и стулья из дерева, сама столешница стеклянная. Как ни странно, но у парня было очень много растений, дополняющие всю эстетичную картину помещения. Вики здесь очень нравилось, она на всё смотрела с восторгом и чувствовала себя очень даже уютно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Victory or loss
FanfictionVictory or loss: -Вам меня никому не понять. Он режет мне крылья, я тяну руки его обнять..- Сидя на мраморном полу шикарного особняка, в истерике Вики кричит на гостей, которые собрались на день рождения Тэхёна. Сам же Тэхён в это время занимается ч...