Part 5

1 0 0
                                    

| Нужно сойти с ума, чтобы остаться в здравом уме |

На базу Тэхён прибыл около пяти утра дико уставшим и сонным. Его резко начало рубить и было только одно желание: дойти до кровати, лечь в неё и хорошенько выспаться. Больше ему ничего не надо было.

Свет фар осветил окна первого этажа их базы и все сразу поняли что это приехал Ви. Он кое-как поставил машину в гараж, кое-как дошёл до двери, открыл её и зашёл. Глаза уже закрывались и при попытке их хоть немного открыть Тэхён проигрывал сам себе же.

-Ви вернулся.- Спокойно произнёс Чимин, убирая со стола кружки, относя их на кухню.

-Ну как свиданка?- С усмешкой спросил Юнги, помогая Чимину убираться.

-Отвалите, я хочу спать.- Пройдя мимо всех ребят он лишь кинул казалось бы колкую фразу, но ребят это никак не задело, они привыкли видеть Тэхёна таким после клубов . Поднимаясь к себе в комнату его мысли были заняты лишь своей тёплой и уютной кроватью. Глаза закрывались, в комнате было прохладно из-за открытого окна, но парню было лень закрывать, поэтому раздевшись и раскинув вещи по разным частям комнаты, он лёг в свою постель и за несколько секунд вырубился.

-Мне кажется,- Начал говорить Чонгук.- Всё прошло не очень гладко.

-Да нет, вряд ли, просто он устал и его рубит.- Продолжал убирать со стола Юнги.

-Юнгииии,- Игриво начал вопить на весь дом Чимин.- Ты же поставил на то что свиданка пройдёт плохо, а сам сейчас говоришь что вряд ли.- Чимин подловил Юнги, от чего тот закатил глаза и ничего не сказав начал мыть посуду.

-Вот и попался Юнги.- Сказал Чонгук, сидя рядом с Намджуном и играя в игру на телефоне.

-Понятное дело его рубит, Юнги прав. Он считай сутки не спал, нервничал из-за той особы. Адреналин от езды на большой скорости, наркотик, всё смешалось в его организме.- Намджун сидел на своём месте, продолжая читать книгу.- Хоби тоже вырубило за пол часа до его приезда из-за наркотика, так что не удивительно.

-Ребят, у нас осталось около пяти часов до приезда Клыка. Может нам тоже поспать?- Перевёл тему Джин смотря по очереди на оставшихся на кухне парней.

-Я только хотел это предложить!-Воскликнул Чимин.

-Так что? Пойдём?- Все согласились с Сокджином и убрав остатки сладостей со стола, сложив их в полку, они все впятёром разошлись по своим комнатам чтобы хоть немного отдохнуть и поспать перед трудной сделкой с Клыком.

Victory or lossМесто, где живут истории. Откройте их для себя