Part 1

9 1 0
                                    

Все началось как обычно: рано утром проснуться, умыться, надеть все то что попадется под руку и голодной выйти из дома на работу. Так происходит уже третий год подряд и я не смею жаловаться, ни в коем случае. Ах да, меня зовут Виктория, можно просто Вики, и это моя история.

Очень долго объяснять почему именно так я начала рассказ о себе, не хочу вдаваться в подробности и вспоминать своё детство. Сейчас мне целых 17 лет и я направляюсь в место, которое хотела бы обходить каждый раз, когда вижу. Моя до ужаса скучная работа официанткой в забегаловке на окраине гетто-района Америки, что может быть прекраснее? На улице капает мелкий дождь, уже как год я перестала замечать такие мелочи жизни. Каждый день одно и тоже: работа, плохая погода, родители, кричащие на весь наш картонный домик, который вот-вот уже развалится, но им плевать. Последнее время спасает только музыка в наушниках и ничего больше.

Здание серого цвета и на нем вывеска крупным шрифтом "BOB'S BURGERS". Кстати, одной буквы не хватает, ну и наплевать. Именно в этом заведении, с утра до позднего вечера я, как пчелка, обслуживаю клиентов, которых почти нет. Пусть их и нет, но зарплату хоть во время отдают, да и поесть бесплатно можно. Ну что ж, вот и настал мой каждодневный кошмар снова....

***

-Тэхён, что делать будем? У нас сгорает крупная сделка. Ты это вообще понимаешь?!

-Чимин, если ты сейчас не закроешь свой рот, то я помогу тебе его закрыть.- Тэхён сидит на шикарном красном кресле из бархата запрокинув голову назад и устало трёт глаза. Чимин ему уже надоел сегодня на счёт темы из-за сделки, которая, как он говорит, сгорает. Тэхёну абсолютно наплевать на это сегодня, у него этих сделок пруд пруди, как и проблем в общем-то, но сегодня особенный день. В коем-то веке он решил отдохнуть, пожить нормальной человеческой жизнью как все, сходить развеяться, посидеть где-нибудь, поужинать нормальной едой, но нет, как обычно светловолосый Чимин всё испортит, позвонит ему, вытащит с постели в такую рань и всё это из-за какой-то сделки. Надо выписать ему особую премию в виде чапалаха чтоб успокоился и пришёл в себя.

-Тэхён, помни, что не только мы участники этой сделки, но и ты тоже.- Чимин указал на всех в этой комнате, а в конце на самого Тэхёна.

-Ну и что мне теперь сделать,м? Лезгинку сплясать или спеть песенку про белого барашка? Начнём с того, что я вас не заставлял ввязываться в эту сделку, как и в остальные тоже, это лично ваше решение и я не один получу за то, что она сорвалась.

Victory or lossМесто, где живут истории. Откройте их для себя