Part 8

8 1 0
                                    

| - Скорость - это самое древнее животное, затаившееся внутри каждого. |


В центре небольшого зала забегаловки друг на против друга стояли Джеймс и Льюис, неподалёку от них стояла и Вики. Джеймс был очень серьёзен, Льюис же дико напряжён.

-Ну и что ты молчишь смотря на меня?- Строгий голос Джеймса прозвучал слишком неожиданно для повара и официантки, они оба вздрогнули.- Рассказывай, почему Виктория выбежала вся в слезах?- Парень посмотрел на меня, задержав взгляд всего на несколько секунд, а потом снова на Льюиса.

-Она сама виновата.- Обиженно ответил повар, от чего Джеймсу стало смешно.

-Виновата сама? Что же она натворила, объясни пожалуйста если не трудно.- Джеймс говорил спокойно.

-Вчера была её смена, и как бы она должна была её доработать до конца, но...,- Повар немного замедлил свою речь.- за ней приехал богатенький паренёк и она уехала с ним, а утром он её привёз сюда.- Закончив, Льюис приподнял голову вверх, дабы показать что он прав, а после быстро скрестил руки на груди.

-Всё верно было сказано, Виктория?- Джеймс посмотрел на меня, ожидая подтверждения или опровержения слов моего коллеги по работе.

-Не совсем...- Виктория сделала вдох, потом выдох.- Я знаю что должна была доработать Льюис, но когда человеку нужна помощь и ты знаешь об этом, ты тоже будешь просто спокойно работать? Я думала ты не бездушный человек.

-Помощь? Вики, ты знаешь его всего-то буквально меньше недели. Наивная дурёха.- Льюис усмехнулся и уставился в окно.

-Виктория, в чём заключалась помощь изначально и собственно кому?- Парень не понимал и сути разговора. Он пытался разобраться.

-Недавно я познакомилась с молодым человеком...его зовут...мм..Тэ, Тэхён..- Лицо Джеймса резко поменялось. Оно выражало удивление и в какой-то степени агрессию, которую он даже не пытался как-то скрыть.- Он приехал каким-то странным, просил чтобы я поехала к нему, так как ему необходимо было моё присутствие, я поехала, но мы всего лишь сидели у него в холле и пили вино, потом он сыграл на фортепиано мелодию и в общем-то мы разошлись по комнатам спать.- Виктория недоговорила все детали "ночёвки" у Тэ, так как не хотела раскрывать всё, это было её личным правом.

Victory or lossМесто, где живут истории. Откройте их для себя