Pov: Шинобу
В ночной темноте была видна фигура.. Такая знакомая.. Стоп, что то тут не так.. Почему.. Так больно?..
Внезапно я оказалась не в комнате.. Это был сон?.. Галлюцинации?.. Ауч.. Боль накрыла с головой..
Это... 2 высшая луна?.. Канае?.. Нет.. Что то другое..
Мутно слышны крики "Шинобу! Всё будет в порядке, я обещаю!" - такой родной голос.. Почему то уже не так больно.. Это Гию.. Он ранен..
Точно..
Flashback
- Но это же опасно! - возмутилась Канао
- другого выхода нет. Я отомщу за неё.. - пыталась объяснить Шинобу
- но.. Ладно..- Канао пришлось согласиться. Как бы это не было больно, она права..Другого выхода нет.
Этот разговор подслушал Гию. Что то в его груди заболело.. Но что это? Он и сам не знал..
"ненавижу это чёртово растение.." - пронеслось в голове у Томиоки.
Глициния..
Что такого в этом слове? Обычное дерево подумаете вы, но Гию ненавидел это слово..
End flashback
Так тепло... Но почему?
"ШИНОБУ! ПРОШУ! ОЧНИСЬ!"
Опять его голос.. Я сплю? Может быть.. Вся жизнь пролетает перед глазами.. Почему же так больно?
End pov: Шинобу
Такая суматоха вокруг столпов, многие из них на грани смерти. Но.. Все закончилось? Думаю да..
Со всеми все в порядке, часть выжили, но многие не смогли ухватиться за жизнь..
"прошу.. Не умирай.."
Это последнее что услышала Кочо.
Боль вся ушла.. Это.. Канае?
- сестра, ты молодец. - произнесла своим нежным голосом старшая Кочо.
Глаза Шинобу наполнились слезами счастья. Она крепко обняла сестру, но её все ещё что то тревожило.
Тут явно что то не так.
Так светло, тихо, умиротворенно.. И никого нет кроме них.
Как то странно.
Сестра нежно улыбалась, говоря какая Шинобу молодец.
Всё ещё что то не так.
Все тревоги ушли, воспоминания как кинофильм промчались у младшей Кочо перед глазами.
Точно.. Я мертва.
🍜🍜🍜🍜🍜🍜🍜🍜🍜🍜🍜🍜
Ахахахах я все испортила)
Вопросы в комент, и если хотите продолжения, тоже валите в комментарии)
Пойду жрать стекло 😼
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💜Взмах крыла бабочки💜
FanfictionЛюбимый пейринг для любимой себя 🤡✨ Надеюсь вам понравится, потому что романтику я только тренируюсь писать, и это один из таких 🍜 В общем приятного чтения 🦋💜🌊