Час спустя проснулась Шинобу, но Гию рядом не было, а она лежала под пледом на диване. Встав, она направилась на звуки, которые, по видимому и доходили с кухни. Дойдя, она оказалась права- звуки исходили с кухни. Там она увидела Томиоку, который готовил что то. Подойдя сзади, она обняла его со спины, на что тот вздрогнул.
- проснулась.. Выспалась хоть? - спросил Гию, не отвлекаясь от дела.
- да.. Спасибо. Сколько времени? - подумала вслух младшая Кочо.
- 17:15 где-то. - ответил водичка.
-я тогда домой пойду.. - Шинобу отпустила Гию и, уже было пошла, как её за запястье остановил хозяин квартиры.
- стой, останься.. - щенячьим взглядом попросил Томиока. Та лишь молча кивнула.
- нужна помощь? Я не плохо готовлю.. - предложила Бабочка.
- не надо, всё уже готово. - объяснил брюнет. - садись за стол.
Минут через 5 они уже сидели за столом и трапезничали, иногда о чем-то разговаривая по душам. После трапезы они убрали и вместе помыли посуду.
- может фильм посмотрим? - предложила Шинобу, но вдруг Гию позвонили.
- я сейчас. - кратко сказал тот и, удалился в другую комнату. Прийдя, он сказал:
- сейчас в гости Танджиро придёт. Возможно с ним будут Зеницу и Иноске.
- аа, ну ладно.. - немного расстроилась бабочка и опустила глаза. Томиока не оставил её реакцию без внимания. Он обнял ту и, поцеловав макушку прошептал:
- не расстраивайся..
Спустя 10 минут пришла наша святая троица.
- ты не говорил, что у вас в гостях Шинобу.. - удивился Танджиро. Иноске и Зеницу спорили между собой о чём-то, но в итоге великий Иношик врезал зернице, от чего тот устроил истерику. Шинобу наблюдала за всем этим с улыбкой маньяка и, когда троица заметила это, они заткнулись.
- может.. Фильм посмотрим? Или что хотите? - спросил Томиока, нарушая тишину.
- давай фильм! - воскликнули все трое.
Весь вечер они веселились, играли, смотрели фильмы и ели сладости, которые принёс тазик. Гию почти всё время проводил с Танджиро, Зеницу и Иноске, оставляя свою девушку без внимания. Когда они в очередной раз смотрели фильм, Шинобу ушла, но никто этого не заметил. Подойдя к своей квартире, младшая Кочо нашла в своём телефоне номер Мицури и позвонила. Несколько гудков и, ответ.
- приветик! Чего звонишь так поздно? Что то случилось? - спросила Канрожди.
- ты не занята? - поинтересовалась бабочка.
- нет конечно! Приходи, чай попьём. - Шинобу отключилась и направилась к своей подруге. В скором времени она уже сидела у своей подруги и выслушивала её нытье, а потом и Мицури выслушивала.
Тем временем у святой троицы и водички... Они почувствовали, что, что-то не так только под конец фильма (через час). Томиока первым понял пропажу.
- Томиока-сан, а где Шинобу? Она же вроде тут была.. - спросил старший Камадо.
- не знаю.. В туалет уйти не могла, я бы заметил.. - размышлял в слух Гию.
- да какая разница? Что с ней = что без неё, разницы нет! - возмутился Иноске, от чего получил жёсткий подзатыльник от всех. У Зеницу началась истерика, а Тазик успокаивал его, Иношику было всё равно, а у водички началась внутренняя паника. Он обошёл всю квартиру, но её нигде не было. Танджиро пошёл к ней домой, в надежде, что она там. А король гор и зерница срались (как обычно) между собой. Старший Камадо вернулся с такой же напуганной Канае. Танджиро и Гию обзванивали всех её и своих знакомых и друзей, но почти все либо спали, либо говорили что не видели её. К сожалению, ни у кого не было номера Мицури, кроме Тазика. Они звонили ей, но ответа не было. Танджиро сильно паниковал, Томиока тоже был на пределе, как наконец ответила Мицури.
- да? - немного грубо спросила та, после того как Шинобу ей нажаловалась.
- где Шинобу?! - спросили все разом. Канрожди решила соврать, да и ей сказала так младшая Кочо.
- не знаю. - ответила Мицури. У Томиоки сердце в пятки ушло. Канае уже сидела и ревела, а Танджиро поил её водой, Иноске сидел тихо, а Зеницу истерил. Канае начала звонить Шинобу в очередной раз, но как и раньше она была недоступна. Они начали обзванивать больницы, морги, полиции звонили даже. Томиока хотел уже отправиться искать её, как позвонила Мицури.
- да?.. - отчаянно ответил Гию. Ему та решила рассказать правду.
- в общем.. Шинобу у меня. Она до того, как вы заметили её пропажу, попросила меня соврать вам, что я не знаю где она. На данный момент я сижу с Игуру, а Кабурамару (вроде так его змею зовут) и Шинобу спят. Поэтому прошу не мешать! - рассказала Канроджи. На фоне послышался жест Обаная рукалицо. Томиока был в ярости на Мицури, но в тоже время счастлив. Они все пулей побежали к дому хранителя разыскеваемой. Канроджи открыла, а за ней в нескольких метрах стояли задолбанный всем Обанай и сонная Шинобу.
- я же попросила не приходить! - возмутилась Мицури. Они все начали ссориться, пока не вмешался Игуру.
- вы совсем тупые? Заткнулись быстро, и разошлись. - большенство спокойно отошли, но не Гию.
- Мицури, пусти пожалуйста! - умолял Томиока. Канроджи выпихнула Гию и закрыла дверь. Младшая Кочо зевнула и подошла к злой Мицури.
- да как он мог! - возмущалась Канроджи. В дверь вновь постучали. Мицури открыла, на пороге стояла заплаканная Канае, а за ней Гию, который уже ревел, что ему было не свойственно. Шинобу поняла, что переборщила.
- пусти их.. - прошептала Шинобу. Мицури пропустила гостей и они все накинулись с объятьями на младшую Кочо. Гию остался в стороне, ждя, когда все отойдут. Потом, он обнял её так крепко и любя, как никогда. Он очень много извинялся, плакал и обнимал ту. Она просто кивала и гладила своего любимого по голове, успокаивая.
- прости прости прости прости прости.. Это я во всём виноват.. - сквозь слёзы шептал Томиока.
-это вы меня простите.. Не надо было мне уходить.- Обанай и Мицури наблюдали за этим трогательным моментом, Иноске и Зеницу ничего не вдупляли, Канае и Томиока плакали и обнимали находку, а Танджиро просто плакал от счастья. В итоге все разошлись, а Гию и Шинобу пошли к водичке домой. Он всю дорогу извинялся. Потом они зашли в магазин и Томиока купил много сладостей, от чего даже младшая Кочо удивилась. После, когда они вернулись домой, Гию не забывал о ней, а то мало ли, опять обидеться :)✨Продолжение следует✨
🍜🍜🍜🍜🍜🍜🍜🍜🍜🍜🍜🍜
Уууф, сори за ошибки, если есть.. Нуу, сама в шоке, сколько я написала :)997 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💜Взмах крыла бабочки💜
FanfictionЛюбимый пейринг для любимой себя 🤡✨ Надеюсь вам понравится, потому что романтику я только тренируюсь писать, и это один из таких 🍜 В общем приятного чтения 🦋💜🌊