Глава 2

934 37 4
                                    

  Кочо услышала разговор за дверью, а именно голос Томиоки... Она услышала, как он.. Спрашивал её состояние..? Шинобу ну очень сильно удивилась. Аой отвлекла её от этого, потому что закончила  лечение, и сказала отдыхать.
- Спасибо, Аой-чан. - с улыбкой произнесла Бабочка.
- Всегда пожалуйста - ответила на улыбку Аой. Она вышла и пошла заниматься своими делами. Гию догнал ту.
- Аой, можно к Шинобу? - с холоднокровием, но заботой спросил Томиока-сан. Дав разрешение, мечник поблагодарил и ушёл. Он направлялся к комнате. Постучавшись и услышав "входите", тот зашёл. Шинобу попыталась присесть на кровать, но боль сковала её, да и Гию не дал ей это сделать.
- Как ты? - всё так же без эмоций сказал Томиока, присев на край кровати.
- Всё в порядке. - улыбнулась Кочо, игнорируя боль.
- Прекрати улыбаться. - с ноткой боли произнёс мечник.
- Почему?.. - Бабочка удивилась.
- Улыбка не настоящая, поэтому прекрати. - ему было больно видеть её улыбку, такую красивую, но фальшивую.. Шинобу не ответила, но улыбаться перестала. Кочо всем своим сердцем любила Гию. Никто об этом не знал, даже самые близкие её друзья.
- А теперь ответь на мой вопрос.- настойчиво сказал Томиока-сан.
- ..Плохо... - тихо выдавила Кочо. Гию заметно погруснел, и на лице читалось волнение. Но тут Шинобу заговорила..
- Томиока-сан, я лю.. Блю в-вас..

    ✨Продолжение следует

🍜🍜🍜🍜🍜🍜🍜🍜🍜🍜🍜🍜
Ну вот 2 глава, кому интересно :)...
Надеюсь кто нибудь прочитает этот фф, хотя я для себя пишу это, но раз публикую, то хочу чтобы кто нибудь прочитал 👺

244 слов

💜Взмах крыла бабочки💜Место, где живут истории. Откройте их для себя