Глава 6

684 34 5
                                    

  Вечерний воздух, затуманенное хмурыми облаками небо и приятный дождь. Эта погода давала уютную атмосферу на душе. Странно радоваться плохой погоде, подумаете вы? Но почему то, иногда приятно сидеть на крыльце и слушать этот успокаивающий грохот капель.
А теперь объясню всё по лучше. Наши больные поправлялись довольно долго, к тому же Аой их не мало опекала. Кое как объяснив нашей мамочке 2.0,что всё в порядке они, так сказать "выписались".
Шинобу сидела в своём кабинете и прибирала все припараты ну и в принципе. К ней постучалась. Натянув привычную улыбку та сказала:
- Заходите.
В её кабинет ворвалась Мицури вся счастливая, а за ней был Обанай, который просто приглядывал за Канроджи.
- Шинобу~у! У меня такая классненькая идея! - начала рассказывать столп любви.
- хах, и что за идея такая? - с интересом спросила Кочо.
- предлагаю вместе сходить на источники! (а: или как это называется?) - пролепетала та.
- ну у меня не мало дел накопилось.. - начала бормотать Шинобу.
- всё равно! Ну пожа~алуйста! - умоляла Мицури. Игуру кивнул, давая понять, чтобы та соглашалась, а то ж не отвяжеться)
- эх.. Что ж с тобой делать? Ладно уж) - искренне улыбнулась Кочо. Канроджи так и засверкала от счастья и накинулась с обнимашками на Кочо. Ну, естественно, Томиока "невольно" подслушал разговор.
- а можно с вами? - спросил Гию, и сделал вид, что "случайно" услышал.
- конечно! - дала разрешение Мицури, от чего Обанай, ну, немно~ого приревновал Мицури, но мы то знаем, что он не из-за неё туда идёт..
И вот, Канроджи, Игуро, Шинобу и Гию уже переодеваются. Через 10 минут они уже сидели в горячей воде в одних полотенцах. Мицури болтала о чём то с Кочо, а Обанай с Томиокой. Просидели они не мало времени и столп любви со столпом змеи собрались уходить.
- я уже пойду наверное, а то поздненько уже - говорила Мицури.
- я тогда побуду ещё немного и пойду - улыбнулась Бабочка.
- ну как хочешь. Если надо, я могу подождать тебя, и вместе пойдём. - предложила Канроджи.
- нет нет, идите без меня. - отнекивалась Шинобу, думая что Гию уже ушёл, она отправила Мицури и Игуро на выход, а сама продолжила сидеть в горячей воде, закрыв глаза и наслаждаясь тишиной. Сказать что Томиока удивился, ничего не сказать. Он подплыл к ней и просто 'пялился' на неё. Та же, почувствов на себе пристальный взгляд, открыла глаза и уставилась на Гию в шоковом состоянии.
- я д-думала т-т-ты ушёл! - воскликнула Бабочка.
- ну, как видишь, я здесь. - спокойно ответил Гию. Кочо по смущению победила бы поМидорию. Столп воды лишь издал смешок.
- ч-чего смешного?! - Шинобу была в недоумении.
- ты милая, когда смущенная. - ответил Гию.
- н-не смотри на м-меня так! - возмутилась Кочо. Томиока только приблизителся к бабочке. Та ещё больше смутилась.
- эй!.. - не успела выразить своё возмущение Шинобу, как её губы накрыли губы Гию нежным и неумелым поцелуем. Бабочка хоть и ответила на поцелуй, но через гору гордости смущения и страха. Когда Томиока отстранился, было видно, что на его щеках яркий румянец. Увидя такое зрелище Кочо издала невольный смешок, хотя и сама была как спелый помидор.
Когда они вернулись с источников, Шинобу, мне кажется по ночам это личико снилось Х)

Продолжение следует

🍜🍜🍜🍜🍜🍜🍜🍜🍜🍜🍜🍜
О Господи, я в шоке девАчки 😳
Как я могла столько написать?
Я обещала, что напишу эту главу интересней и вот.. Не получилось :)

543 слов

💜Взмах крыла бабочки💜Место, где живут истории. Откройте их для себя