6

1.2K 45 16
                                    

Антон зашёл в кабинет, быстро, громко сказал объявление, что бы его услышали ребята и на последних партах.

-Все слышали после пар в кабинет философии. - еще громче сказал Павел Алексеевич. Все послушно закивали.

-Ну что ж теперь начнем наше занятие. - улыбнулся Павел Алексеевич.

***

Пары закончились. Ребята направились в кабинет философии, где их ждал Арсений Сергеевич. Все зашли в аудиторию и расселись на места.

-Всем ещё раз здравствуйте. - начал Арсений. - У меня есть, новости, не знаю понравится ли вам они или нет, решать не мне. Как вы прекрасно знаете, у вас нет классного руководителя, ректор решил что им буду я. - с некой улыбкой сказал преподавать.

Аудитория одобрительно загудела.
- С этого дня,-продолжил Арсений Сергеевич.- Мы с вами тут на какое-то время, в одной лодке, как говорят. Вы учитесь здесь уже 3 месяц, но все равно скажу. Просьба не отставать в учёбе, вести себя нормально, что бы ко мне не ходили преподаватели и не жаловались, я это очень не люблю. Следующий вопрос, у вас староста есть?

-Да, это я. - сказала девчонка, её звали Катя,она встала со своего места. Арсений улыбнулся и качнул головой, говоря этим что она может сесть.

-Хорошо. Ну что наверное пока все свободны. Катюша, подойди сейчас ко мнеи еще добавь меня в сообщество ваше, что бы я мог скидывать информацию.-сказал Арсений.Девочка улыбнулась и подбежала к преподавателю.
Все вышли из аудитории и побежали на первый этаж. Антон тоже пошёл туда же, но повернул в другую сторону и направился в актовый зал, где у них должно пройти собрание на счет КВН. Антон погрузился в свои мысли. А мысли были лишь об одном, о Арсении.

Почему этот человек вообще появился в его жизни, и как то слишком они быстро начали общаться. Их как будто тянуло друг к другу. - *О боже, Антон, брось, что бы его к тебе тянуло? Не выдумывай...-проговорил про себя мальчишка. Он уже дошёл до зала, он был закрыт.
-Надо идти на вахту за ключом.- под нос пробормотал Антон.Вдруг ему пришло смс от Димы.

-Шаст, я подошёл к институту, но не знаю куда идти дальше. Встретишь?

-Да, иду, как раз за ключом нужно.

Антон побежал к Димке.

-Димас, как дела?

-Тоха, нормально, все супер. Ты как?

-Более менее. - улыбнулся Шаст.

Он взял на вахте ключи - Поз, пошли покажу дорогу. - махнул рукой Антон. Они подошли к залу и Антон открыл дверь, через 5 минут потянулись и остальные ребята.

-Народ, всем привет. - привлёк к себе внимание Шастун. - Прежде чем начать, хочу вам представить нашего нового участника команды,Дмитрий Позов. Мой хороший знакомый, в прошлом играл в КВН в школе. Ну я думаю многие его помнят. - улыбнулся Антон, глядя на ребят, которые помнили Диму. -Думаю, он сделает нашу команду только сильнее. - Дима смущённо заулыбался. - Что ж давай те начнём.

***
Антон завалился в общагу, время было где-то семь вечера.
Ангелины в комнате не было.
Парень взял книги, которые ему вручил Арсений Сергеевич и принялся внимательно их изучать. Читая и конспектируя материал,  Антон и не заметил как прошёл весь вечер. На часах было пол двенадцатого, а Ангелины все не было и не было. Парень начал волноваться. Он схватил телефон и начал ей звонить. "Абонет не доступен, перезвоните позже" - звучало по ту сторону трубки.

Шастун не знал, что делать, руки начали трястись. Хоть они не так давно знакомы с этой девчонкой, но Антон очень за нее боялся, она стала ему очень близка. Антон звонил и звонила бродя туда сюда по комнате.
Вдруг дверь открылась и чуть не прибавила парня. Геля зашла в комнату, по ней было видно, что день и вечер был очень трудными. Только Шаст хотел, что-то сказать, Ангелина поднясла указательный палец к губам, в знак тишины и легла в кровать.
- Тогда, не переживай все хорошо, я просто устала, утром все расскажу.- пробормотала Ангелина в подушку.

Парень был ошарашен, столь непонятной картиной. Он не находил слов, чтобы передать свои эмоции. Выдохнув, поняв, что все позвди, Ангелина рядом и с ней все хорошо, переживания можно убрать. Он легко на свою кровать, стараясь не думать ни о чем, как вдруг в голове снова всплыли голубые глаза, все мысли разом заполнили голову лишь об одном человеке.....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 08, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Почему же меня к тебе тянет? Место, где живут истории. Откройте их для себя