3

1.8K 75 33
                                    

Утро.

Антон проснулся рано, Ангелина ещё спала. Антон посмотрел на часы время было 5:30. Антон хотел отомстить Геле, но вспомнив что сегодня у её единственный выходной, Антон решил побыть хорошим другом и не мстить Ангелине.

Антон лежал на кровати, взял телефон и решил проверить соц сети.

Зайдя в беседу курса Шастун начал смотреть переписку. Староста скинул изменненое расписание на сегодня где подряд было две философии, 3 пара английский, а 4 политология . Вздохнув и пролистал дальше Антон наткнулся на ссылку которую скинула Гарипова с надписью "Смотрите кого я нашла".

Антон недолго думая перешел по ссылке это была страница Арсения Сергеевича. Он был онлайн. Шастун долго расмотривал его фотографии. Почти все фотографии были сделаны на фотосессиях. Антон лайкнул, фото на аватарке преподавателя и добавил в друзья.

Положив телефон на тумбочку, Антон закрыл глаза и задремал. Но его разбудило оповещение на телефоне о том что Арсений Сергеевич принял заявку в друзья. Через минут Антону пришло сообщение.

Сообщение было от Арсения Сергеевича.

6:01
Привет Шастун, почему не спишь? пара через 2,5 часа.

  6:02
Здравствуйте Арсений Сергеевич. Рано лёг и поэтому не спится.

  6:04
Ну ладно. Лучше бы конечно отсыпался, ну или предметы бы учил...

Антон закатил глаза.

6:06.
Хорошо, Арсений Сергеевич, сейчас пойду читать политологию вместе с философией.

6:07
Так бы сразу)). Ладно не буду мешать увидемся.

6:08
До встречи.

Он отложил телефон, пролежав пару минут. Антону в голову пришла идея приготовить завтрак. Он хотел приготовить что-нибудь  необычное но, он знал свои способности в кулинарии и возможностью сполить комнату. Так что придётся обойтись яичницей и бутерами.
Через пол часа ,когда завтрак был готов. Ангелина проснулась.

-вау а ты готовить умеешь. Я думала что ты на одном дошике живёшь.

-ну не только на дошике. Но и на другой лапше. - пошутил Антон.

- хахаха сразу видно квнщика.

После того как они позавтракал. Антон собрался в институт.  Ангелгелина решила проводить Антона до института потому-что ей не помешало бы развеяться. Да сборы ушло минут 20. Причём ждал не Антон Ангелину, а Ангелина Антона. Потом что Шастун не как не мог найти реферат по английскому. Плюнув на него, Антон вышел из общаги.

Почему же меня к тебе тянет? Место, где живут истории. Откройте их для себя