2

2K 78 36
                                    

-Шастун, вставай ты проспал. - закричала Ангелина.

Сонный Антон подрывает и бежит умываться. После умывания он забегает в комнату и видит смеющяюся Гелю.

Не понимая что происходит, Антон смотрит на время, на часах шесть утра, обозначающие что до пары ещё мать вашу три часа.

-Блять Геля, зачем ты меня разбедила? Мать вашу такую сука рань!?-прорычал Шастун

-Что ты жирафик не раслаблялся... - просмеявшись пискнула она.

На телефон Антона пришло оповещение, что отец скинул деньги на карту. Ну удивление сумма была большая. Антон скучал по родителям. Нет! Они обещали, но их общение проходило, как 2-3 звонка в месяц, да поздравления с каким то праздником.

Съев вкучный завтрак который ему приготовила Ангелина (это наверно первый плюс проживания с девушкой). Парень посмотрел на время было только 7 утра. Антон решил что лучше он выйдет пораньше и прогуляться, чем сидеть одному в комнате, ведь минуты 3 назад Ангелина ушла на смену в кафе.

Выйдя с общаги Антон хотел позвонить своему другу Диме но подумав что он ещё спит, не стал его тревожить. С Димой они обещались но мало. Он так же играет в КВН. Дима учился в меде, но играл за институт Антона. Прогулявшись час по студенческом городку. Антон направился в институт.

Первая пара была по философии.
Весь поток сидел и ждал нового препода. Все девчонки сидели и обсуждали какой же будет новый учитель, а мальчики кто сидел в телефоне, а кто то как и Антон спал.

В аудиторию зашёл парень лет 20-22. Кто-то из одногрупников крикнул.
- Парень ты новенький? Из какого города?
- Здравствуйте, я из Питера меня зовут Попов Арсений Сергеевич. Я ваш новый преподаватель по философии.

В этот момент Антон увидел те голубые глаза того самого парня с которым он сталкнулся вчера. Улыбнувшись самому себе, Тоша достал телефон вместе с наушниками и включив музыку, закрыл глаза.

-И так давай те позвакомимся! Я буду говорить фамилию, а вы здесь вы или нет.- сказал Арсений Сергеевич.

-Абдульманов?
-Здесь - крикнул парень с последний парты.
-Гарипова?
-Тут - произнесла девушка, которая с начала пары не сводила глаз с Арсения Сергеевича.
И так далее, так далее и далее...

Почему же меня к тебе тянет? Место, где живут истории. Откройте их для себя