4

1.6K 77 28
                                    

Вот и наступила суббота, Антону отменили первую пару по физре. Остались русский язык и английский. Проснулулся, как на зло очень рано. Рано на столько что до первой пары ещё 2 часа. Полежав, в кровати минут 20, Антон решил посмотреть фильм. Фильм оказался на столько скучным и не интересным, что посмотрев минут 30 Фильма, Антон его выключил.

-Боже ещё целых полтара часа. - подумал Шаст.

Антон взял телефон, и начал листал ленту в инстаграмме. Ничего интересно он там не нашёл. Антон решил позавтракать и пойти прогуляться. Ведь на улице было тепло и светило солнце, что не очень привычно для Питера.

Приготовив себе яичницу и быстро её съев.Антон собрался и пошёл гулять.

Антон решил пойти в парк, сейчас там очень красиво, да и рядом с университетом.

В парке и вправду было очень красиво, не смотря на раннее время, людей было много. Погуляв с час, Антон решил потихоньку пойти в университет. Пройдя минут 5, на Антона начали капать  капли дождя.

-Блять, только же солнце было. Ну хотя чему удивляться это же Питер...

Вскоре пошёл настоящий ливень, Антон побежал со всех ног. Через минуты три, он был в университете на сквозь мокрый.

-Прекрасно. - злобно прорычал Антон.

-Шастун, привет ты зачем в одежде душ принял?

-Здравствуйте, Арсений Сергеевич, очень остроумно

Антон говорил это с некой глупой улыбкой.

-Что ты лыбишься? Давай бегом обратно в общагу переодеваться, заболеешь ведь.

-А как же пары?

-Я скажу что ты приболел. Но на дополнительные со мной ты пойдёшь, я за тобой заеду скинешь адрес. Понял меня? - настойчиво сказал Арсений.

-Да хорошо. - Антон не стал возражать.

Арсений уже уходил, как Антон уриунул. - Арсений Сергеевич, а там дождь как я пойду? У Вас не будет зонта?

-Вот держи - Арсений протянул Антону чёрный зонт.

-Спасибо.

-Всё давай беги, чудо.

Антон всего лишь  улыбнулся, никто его ещё так не называл.

Прийдя в общагу, (слава богу без происшествий)
Антон зашёл комнату и переодеваться в сухую одежду.

Почему же меня к тебе тянет? Место, где живут истории. Откройте их для себя