Глава 40

4.9K 119 0
                                    

На лице Мэтта играла ехидная ухмылка. А ещё от него несло перегаром, когда он немного приблизился ко мне. Я же отсела по дальше, когда он завалился на подушку лежащую в углу дивана. Он начал приближаться ко мне и запах перегара усилился.

-Что тебе надо?-спросила я, скорчив лицо в отвращение.

-Я тебя хочу,-невнятно сказал он, ложа руку мне на ляжку.

Я её сразу же скинула и скрестила руки на груди, продолжая пялиться в телевизор.

-Что же случилось с моей маленькой, игривой стервочкой?-он надул губы, и в этот раз забросил руку на спинку дивана, то бишь на моё плечо.

-Никакой маленькой, игривой и уж тем более твоей стервочки не было, и вообще, проваливай отсюда!-крикнула я, вставая с дивана.

-Хм,-хмыкнул он.-Малыш, я по тебе очень сильно скучал и я прямо сейчас тебя хочу,-он обхватил мои ноги своими бедрами и потянул на себя.

Всё было очень быстро, поэтому я не успела ничего сделать, кроме как упасть на него. И вновь эта ехидная улыбка появилась на его лице. Я пыталась выбраться из его хватки, но он сильно обвел руками мою талию. Он повалил меня на спину, а сам навис сверху, вцепившись губами в мою шею. Я начала брыкаться под ним, но его это только заводило. Тогда он стал рвать мою майку и грубо сжимать мою грудь. Из глаз уже во всю хлещут слезы и я не могу ничего поделать. Я бессильна против него. Одна его рука сжимала мою грудь, а второй он стягивал с меня шорты. И вот когда он уже снял с меня шорты, нажал мне чуть ниже живота, у меня сработал рефлекс. Моё колено оказалось между его ногами и сильно ударило по его возбужденному члену. Он издал глухой стон сжав свои зубы, тем самым сильно укусив меня за шею. Я тоже вскрикнула от его зубов, но воспользовавшись моментом я скинула его с себя. Он упал на пол, схватившись руками на член. С его уст срывались не самые приятные слова в мою сторону. Но я не обращала на него внимание, я встала с дивана и побежала к двери. Я начала дергать ручку двери, но все попытки открыть дверь были тщетны, он запер её. А открыть её, я уже не успела, так как Мэтт уже встал с пола и направился в мою сторону. Я поплелась назад пытаясь взять в руки что-нибудь, чем бы я смогла защищить себя. Мне под руку попалась сковородка, которой я сразу же начала размахивать в разные стороны, но всё время было мимо. 

-Сука, ты сейчас будешь жалеть о сделаном,-зашипел он, схватив моё правое запястье в которой была сковорода.

Я быстро сообразила и взяв сковороду в левую руку, замахнулась и ударила его по голове. Его рука ослабила хватку, после чего он упал на пол, потеряв сознание. Сковородка упала вместе с ним, а я перепуганная начала отходить назад. В итоге я споткнулась и упала на попу. Боль прошлась по всему позвоночнику, но я старалась не обращать внимания на неё. Я зажалась в углу комнаты, прижав колени к груди я обхватила их руками и положила лоб на колени. Я стала думать о сделаном. Черт, а вдруг я его убила?! Я же не хотела. Это... Это была самооборона. Я не хотела его убивать! Минут десять я ещё сидела полуголая в углу и захлебывалась в собственных слезах. Резко ручка двери начала дергаться, а из-за двери послышались голоса. Кто-то вставил ключ в замочную скважину, и через пару секунд дверь открылась. В комнату взбежали Крис с Мией. Они были шокированы тем, что сейчас увидели. Я продолжала плакать, не смотря на то, что рядом со мной уже был Крис. Его руки лежали на моих плечах и слегка поглаживали их, пытаясь меня успокоить, но у него ничего не получалось, поэтому на помощь ему пришла Миа. Она села рядом, обхватив мои плечи руками, тем самым прижимая к себе. Она без слов поняла меня и не стала ничего расспрашивать. Она просто сидела рядом немного покачиваясь и гладя меня ладонью по голове. Крис заметил, что я сижу полуголая. Его руки сжались в кулаки и он кинул злой взгляд в сторону лежащего на полу Мэтт. Он подошел ко мне и начал пинать его ногами в живот. А потом и вовсе сел на него и начал бить кулаками по лицу. Я не могла смотреть на это, поэтому сильно зажмурив глаза я сильнее прижалась к Мии. 

-Крис,-пискнула я, когда Мэтт получил ещё один удар по лицу.-Крис прекрати, прошу,-шептала я, будучи увенной, что он меня не расслышал.

Но я ошиблась, он всё таки услышал меня. Встав с Мэтта, Крис ещё раз ударил его в живот и проверив пульс, подошел ко мне. Я всё ещё дрожала от произошедшего. Иногда и всхлипывала, но как только я полувствовала руки любимого человека на себе, страх сразу же развеялся. Дрожи уже не было и слезы перестали течь из моих красных глаз. Миа передала меня Крису, а сама куда-то ушла. Крис крепко прижал меня к себе. 

-Он сделал тебе что-нибудь?-тихо спросил он.

Я отрицательно замотала головой:

-Не успел.

We'll Be TogetherМесто, где живут истории. Откройте их для себя