Я назначил Беатрис встречу на крыше одного из обшарпанных зданий Чикаго. Вчера, кстати, у нас был концерт в этом городе. Постоянно посматривая на недавно приобретенные часы, я нервничал из-за того, что Трис уже несколько опаздывает. Может здание на котором я назначил свидание не такое уж и современное, за то я обустроил тут, так чтобы ей понравилось: мягкое, леловое покрывало лежало на металлической поверхности; на покрывале валялось несколько голубых и синих подушек; вокруг лежало много красных и белых лепестков роз; а по средине покрывала стояла небольшая корзина для пикников полностью забитая фруктами и бутылкой дорогого красного полусладного вина с фужерами, ещё там лежало несколько свечей и плед, на случай, если Трис захочет остаться здесь подольше. Здание находилось возле большой реки Чикаго, и когда солнце заходило за горизонт, включались разные огни и вид становился завораживающим. Внезапно у меня за спиной раздался голос.
- Извини, Крис, я опоздала. Привет, кстати говоря, - она судорожно глотнула.
Я улыбнулся и мой взгляд сразу же привлек её легкий, летний, цветочный сарафан, который доходил до её колен. Ни чем не приметный и невинный, но на ней он смотрелся как-то по особенному. Как и сам сарафан, она выглядела в нем совсем невинной, как ангел. Однако это не мешало моему желанию сорвать его прямо сейчас. На её ногах были белые босоножки, идеально смотревшиеся на её стройных ногах. Её волосы были завиты в легкие кудри, а минимум макияжа говорил о том, что она спешила. Но всё равно она была безупречна.
-Отлично выглядишь. Присядем? - я жестом указал ей на покрывало, концы которого сдувал легкий ветер. Трис поправила свои кудри и проследовала за мной.
-Как красиво, - Трис огляделась вокруг, и заострила внимание на красно-оранжевое небо с проблесками желтых лучей солнца.
Я согласился с ней и предложил немного вина, дабы убрать эту неловкую для меня тишину. Трис широко улыбалась и не смогла сдержать легкий смешок. Я приподнял одну бровь, мысленно спрашивая в чем дело, начав улыбаться ей в ответ. Но она покачала головой. Я подал Трис фужер с вином и налил себе. Я не умел говорить тосты или типо того, поэтому за меня это сделала Трис.
-За нас, - негромко произнесла она, ударив свой фужер об мой и улыбнувшись немного отпила оттуда, так же как это сделал я.
Трис вновь засмотрелась на закат, а я не знал, что мне делать. Черт, впервые такое. Вроде бы и давно её знаю, но такое ощущение будто передо мной сидим совершенно незнакомый человек. Я не знаю о чём её спросить или как завести разговор. Ну вот почему это произошло именно на четвертом свидание, если обычно такое бывает на первом? Я заметил, что Трис села ближе ко мне, но она всё равно продолжала смотреть на закат. Подул не сильный, но холодный ветерок и Трис поежилась, а по её телу пробежали маленькие мурашки. Да, всё таки не стоило мне назначать свидание тут, на крыше, под конец лета. Я достал из корзины плед и укрыв Трис, сел ещё ближе к ней, так что наши бедра соприкасались. Я оставил руку на её плече, слегка притянув к себе, чтобы она согрелась.
-Крис, ты сегодня очень красив. - она положила руку мне на грудь, другой обняв меня за талию.
Я понял, что пора действовать и вновь высказать ей свои чувства, но я не романтик и поэтому не знаю как начать.
-Трис, я не мастер говорить, но... - я не договорил, так как она приложила палец к моим губам.
- Не надо слов, - она потянулась к моим губам, а я, в свою очередь, тоже и...
Мы поцеловались. Я сильнее прижал ее к себе, продолжая целовать её губы. Они такие мягкие и вкусные, что я целовал их бы каждый день по несколько часов. Когда наши губы разомкнулись, я улыбнулся, глядя на её. Такую красивую и такую идеальную. Прядь волос выбилась из-за её уха и я вправил её обратно, смотря в её завораживающие глаза. Трис улыбнулась в ответ. И я растворился в этой улыбке. Слова, вернее наброски из песни, которую я сочиняю для неё, сами слетали с моих губ.
-Я люблю тебя, Трис, - её улыбка стала ещё шире, и она дала мне уверенности говорить дальше. - Люблю, когда ты смеёшься. Глаза, улыбку твою. Я буду говорить тебе это каждое утро, когда ты проснёшься. Я просто хочу, чтоб ты знала, и не сомневалась во мне и в моих чувствах потом. Хочу, чтобы ты всегда была рядом со мной. Не хочу выпускать тебя из объятий и куда-то ещё. Хочу, чтобы ты просто была со мной и тоже меня любила.
POV Трис
Вечер прошел просто потрясающе! За один вечер я услышала столько комплиментов и признаний в любви от Криса, что думала умру от смущения, счастья и радости, переполнявшие меня. За один вечер я смеялась столько раз, сколько не смеялась за весь промежуток времени, который помню. И я была счастлива по-настоящему. Мне не хотелось, чтобы этот вечер заканчивался. Не хотелось возвращаться в отель. Хотелось хоть ещё чуть-чуть погулять с Крисом по невероятно красивому городу. Но я видела, как вымотала его за эти пешие прогулки и поэтому пожалев его, я предложила отправиться назад в отель, ведь сам бы он этого не сделал. По дороге в отель Крис умудрился где-то купить мне цветы - нежно-розовые лютики. Я не помню, какие раньше цветы я любила, но сейчас эти лютики определенно стали моими любимыми. И не только потому что Крис сказал, что именно эти цветы ассоциируются со мной. Он сказал, что они такие же красивые, нежные и великолепные, как я. И я просто взорвалась от его обаяния. Я боялась, что превращусь в мокрую лужицу прямо перед ним и поэтому устойчиво терпела до отеля. Но мне не хватило нескольких секунд, когда мы стояли перед дверью моего номера. Тогда Крис робко наклонился ко мне, пристально смотрев мне в глаза, тихо спросил:
-Можно тебя поцеловать, пожалуйста?
Я наверное прямо перед Крисом застонала, умиляясь им. Я решительно кивнула ему в ответ, и чтобы ускорить процесс сама кинулась на него. Начав мысленно корить себя за это, за то что не сдержала себя и сама кинулась на него, я не заметила, как втянулась в это дело и нагло пыталась запихнуть свой язык в его рот. Осознав, что творю, я немедленно прекратила это и хотела отстраниться, начиная краснеть, но Крис обхватил мою талию руками и не давал мне сделать обратного хода. Я была даже рада. Обхватив его шею руками я притянула его ещё ближе, не желая отпускать. Однако, Крис не пытался проникнуть языком в мой рот, как это делала я и мне стало стыдно, что я опять не смогла сдержать себя в руках, но во всем виноват он, а не я. Я не виновата, что он такой милый и пленительный. У меня не было выбора! Медленно-медленно Крис стал отстраняться от меня, пытаясь вдохнуть в легкие воздуха. Ярко-бирюзовые глаза Криса неотрывно смотрели в мои, но к сожалению, я не могла увидеть что в них отображалось. Крис улыбнулся мне и я почувствовала некое облегчение. Я уже хотела пригласить его к себе в номер, но когда его губы коснулись моего лба, я поняла, что он прощается. Надежда угасла во мне, осозновая что сегодня ничего не получится.
-Спокойной ночи, лютик, - негромко произнес он, и отстранившись ушел в сторону своего номера.
Я почувствовала холод и пустоту вокруг себя и рефлекторно обняла себя руками. К сожалению наши номера находились в разных сторонах длинного коридора, и чтобы добраться до номера друг друга требовалось пройти весь коридор. Я улыбнулась отдаляющейся спине парня и так же негромко ответила:
-Спокойной ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We'll Be Together
FanficЖизнь прекрасной пары. Дерзкая Трис и спокойный красавчик Крис, каждодневные ссоры, и примирения. Что будет дальше?