Я наблюдала за выражением лица Криса. Эмоции на его лице менялись со сверхбыстрой скоростью. Он не знал, как реагировать на это, а я не знала, как мне не засмеяться. Брови Криса были сведены и его взгляд бегал к моему животу, то к моим глазам. Это было забавно... До того момента, как я почувствовала запах горелого мяса. Живот скрутился от голода.
-Крис,-негромко сказала я.-Мои ножки!
Его взгляд прошелся по моим ногам, не понимая. Когда до него дошло, было слишком поздно - мои ножки сгорели. Мне пришлось выкинуть их и отключить плиту, чтобы запах горелого не распространился на весь дом и не сработал датчик пожаротушения. Видимо ноги Криса прирасли к земле, так как за все время, пока я убирала, он не шелохнулся; столь большим был его шок. Ох. Я подошла к нему поближе, когда убрала следы нашего "неудачного перекуса". Развязав фартук, я сняла его с голого тела Криса. Обвив руки вокруг его талии, я положила голову ему на грудь, слушая его учащенное сердцебиение.-Я понимаю, что... - я замолчала, подбирая нужные слова, которые - я думаю - помогут принять ему решение. - Еще немного рано для ребенка, но уже нельзя ничего изменить. Но я и не хочу что-либо менять. У меня есть ты и я тебя очень сильно люблю. И у тебя есть я, и я знаю, что ты меня любишь, так что даже не пытайся этого отрицать, - шутливо сказала я, поцеловав его около сердца. Его грудь завибрировала от тихого смеха.- И у нас совсем скоро будет ребеночек. Такой маленький и милый комочек счастья, - его руки несильно сжали мою талию, а губы коснулись моей макушки. - Ты хотел бы что-нибудь изменить?
Я приподняла голову и посмотрела ему прямо в глаза, зная, что они не соврут. Крис покачал головой и опустил ее, так что наши носики соприкаснулись.
-Идеально,-тихо сказал Крис, продолжая смотреть мне в глаза.
Неожиданно я потеряла равновесие, перестав чувствовать твердую землю под ногами. Мой собственный крик на секунду оглушил даже мои уши. Мне потребовалась еще несколько секунд, чтобы понять, что Крис взял меня на руки ни с того ни с сего. Это было так неожиданно, что наверное вся улица это поняла. Я обвела руками его шею и крепко прижалась к ней, в случае чего - падать вдвоем будем.
Крис начал смеяться, а потом двигаться, как я поняла из кухни. Из-за закрытых глаз я не поняла куда мы идем, все еще ожидая, что упадем. Но, как нестранно, этого не произошло, Крис уверенно держал меня, не дергаясь.
-Отпусти меня,- тихо пискнула я, хватаясь за плечи.
Но Крис лишь вновь так же тихо посмеялся. Когда Крис зашел в комнату, то он закрыл на замок дверь и только после этого аккуратного уложил меня на кровать, взабравшись следом. Его губы опустились на мои, слеваясь в нежном поцелуи. Руки аккуратно задрали мою футболку до груди и начали ласкать мой живот.
-Как думаешь, она поймет, если мы?...-Крис поцеловал мою шею, заглушая слова.
***
Просиживая весь вечер на диване, я смотрела телевизор и ела. Много ела. Так много, что живот болел, но все равно ела - самый большой минус беременности. Пока я просиживала свой жирный зад (я не преувеличиваю, правда. Я набрала килограммы за последние пару недель! Не понимаю, как Крис все ещё может любить меня и врать о том, что я самая красивая на свете!) на удобном диване и смотрела интересный фильм по телевизору, я не заметила как Крис куда-то ушёл. И узнала о том, что он куда-то уходил, только после того как пришёл обратно и настроение у него было ужасное. Кто-то серьёзно потрепал ему нервы. Или же он, наконец, понял, что не может любить такую жируху и сердиться на себя, что не заметил этого раньше. Громко хлопнув входной дверью, он направился в кухню и открыл шкафчик с небольшим запасом алкоголя. Неужели настолько уродлива, что ему надо выпить, чтобы приблизиться ко мне и поцеловать, как обычно это делал, когда приходил домой. Слезы выступили сами по себе, и я начала ругать себя за такие мысли.
Встав с дивана, я подошла к Крису и наблюдала, как он глотал эту гадость. Я поморщилась, ибо это действительно гадость, и я не понимала как он пил её.
-Крис, - тихо произнесла я. - Прекрати.
Он услышал меня. И закрыв бутылку виски, поставил на место. Когда он посмотрел на меня, то я увидела в них маленькие искорки злости. Он быстро отвёл глаза и его руки сжались кулаки. Подойдя к нему сзади, я положила руки на его талию и прижалась щекой к его спине, крепко обнимая. Крис положил свои руки на мои и сжал их.
POV Крис
Я проснулся от мелодичного голоса Трис, который доносился из кухни. Я чувствовал запах выпечки, но не мог понять какой именно. То ли булочек, то ли пирога. Мои размышления прервал телефонный звонок от Марка. Он был напряжён и, как мне показалось зол, когда попросил приехать сейчас же в студию. Нет, не так. Он требовал, чтобы я приехал в студию. И мне ничего не оставалось, кроме как одеться и ехать к нему.
Как только я открыл дверь кабинета Марка, в меня полетели бумаги. Очень гостеприимно. Я сразу не понял в чем дело. Возле стола стоял Марк, сложив руки на груди и хмурясь, смотрел мне в глаза.
-Присаживайся, - совершенно спокойно произнёс он.
Я до сих пор не вникал в происходящее. Зачем он меня позвал? У нас с Трис трёхмесячный отпуск. Разве нет? Я присел на диван, который стол у стены, справа от стола. Марк проводил меня взглядом и только когда я сел, сам сдвинулся с места. Он сел в своё кресло и достал из стола журнал. Он позвал меня почитать вместе с ним? Не думаю, Марк не стал бы вызывать меня для этого.
-Крис, - сказал он, кидая мне этот журнал. - Объясни мне, что это такое.
Я взял журнал в руки, и первое что мне бросилось в глаза, был текст, написанный огромными буквами.
"Дуэт скоро превратится в Трио".
А на всю страницу фото, где я и Трис с выступающим животиком ходим по парку. Это ведь было вчера. И я даже не помню, чтобы нас кто-то фотографировал. Быстро работают.
-Это правда?
Теперь сдержанно сказал Марк, вставая с кресла.
-Да, - с улыбкой ответил я. - Трис беременна.
Однако Марк был не очень этому рад. Он расхаживал туда-сюда, что немного нервировало меня.
-В чем дело?
Марк остановился и повернулся в мою сторону. Я чувствовал себя маленьким, сидя на диване, когда надо мной возвышался продюсер. Поэтому я встал и сложив руки на груди.
-Дело в том, - ответил Марк, вновь идя к своему столу и вновь доставая какие-то бумаги из него. - Что по контракту Трис может забеременеть только через пять лет после его подписания.
Я приподнял брови. Разве это не глупо?
-А если это все-таки произошло раньше, то она должна сделать аборт.
Я весь напрягся от этой мысли.
-Она не сделает этого, - достаточно громко сказал я, смотря ему в глаза.
Марк поднял брови, выходя из-за стола.
-Почему ты решаешь за неё? - почти засмеялся он.
-Потому что это мой ребёнок, - Марк тоже напрягся. - И я не позволю ей это сделать.
И ему это не улыбалось.
-По контракту вы не можете встречаться, - мне очень сильно хотелось его ударить. - А если это произошло, то вы немедленно должны расстаться или...
-Ох, ещё есть и другое решение твоей проблемы?
Продюсер пропустил это мимо ушей.
-Или я имею полное право разорвать контракт.
-Думаю, это замечательная идея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We'll Be Together
FanfictionЖизнь прекрасной пары. Дерзкая Трис и спокойный красавчик Крис, каждодневные ссоры, и примирения. Что будет дальше?