III

83 6 3
                                    


проходили дни, недели и вот настал последний день четверти. интересный факт, именно в этом учебном году у тебя есть 5 по геометрии, хотя раньше было 3. ты сама не понимала как. а все было как обычно, школа, «перепродажа», посиделки на площадке, да, это место очень тебе полюбилось, но костья к тебе больше подходила, кроме школы ты не нигде не видела, иногда ты думала о ней, и все чаще думала в женском роде, что радовало. а думала ты о том, как бы заговорить и подружиться с ней, ведь именно со 2 дня вашего знакомства эта мысль так тебя и не покинула.
оценки сказаны и сейчас будут каникулы, с одной стороны это было прекрасно, ведь можно отдохнуть, но с другой, ты будешь чаще видеться с матерью, хотя в последнее время она стала меньше пить и пытаться найти работу, но к тебе любовь, которую тебе так не хватала, все ещё не проявляла.
все твои раздумья о матери, школе прервал звонок на новенький 12 айфон, да, ты смогла накопить на телефон и тебя это очень радовала
-ало, бульба, здоров- сказали в два голоса Саша и Андрея, видимо они были на громкой связи
-здаров, новый товар?- всегда когда они тебе звонили, это означало только одно, появился новый товар и нужно перепродать
-нет-всего одно слово, а какое удивление оно у тебя вызвало-не хочешь с нами сходить на вечеринку?- это удивило тебя ещё больше, но ты даже не догадывалась с какими мыслями они тебя звали туда
-когда?во сколько? и где?- все же ты решила обдумать и это предложение, а не сразу отказываться
-сегодня вечером, тут дом рядом с площадкой на твоём районе, мы будем ждать тебе на площадке- не дождавшись ответа они отключились.
странно... раньше они мне не звонили с вопросами кроме работы, ну и ладно, я имею право отдохнуть, ведь у меня каникулы и четверть я закончила не плохо- с этими мыслями ты пошла собираться, это делала ты не долго, не как все девушки, ведь ты не красилась, не выпрямляла или же не крутила волосы, ты просто одела спортивки с толстовкой и заплела свою «фирменную прическу».
как только ты собралась выходить, тебя поймала мама
-ты куда собралась?ночь на дворе!-хаахахах, смешно, впервые за несколько лет ее стало это интересовать
-тебе какое дело?- сказала ты и быстро вышла из дома, но забыла взять ключи, но возвращаться за ними ты не захотела.
ладно, похуй, переночую у кого-нибудь. интересно кто там будет? блять, а с головы все не выходит образ костьи, странно, она не может мне нравится, нет, я знаю ее всего  2 месяца, да мы даже не знакомы толком, как она может нравится, а тем более она девушка, я же нормальная? или нет? именно об этом ты сейчас думала, и даже не заметила как подошла на площадку. вау, ты пришла не самая первая, удивительно
-давно вы меня ждёте?- спросила ты и взглянула на Сашу с Андреем, а точнее на своих «коллег»
-да не, не особо, пошли- сказал Саша и странно посмотрел на Андрея.
вы пришли в довольно таки большую и красивую квартиру, там уже была куча народа. и первое, за чем ты пошла это алкоголь, да ты випивала, но не частно, самая вредная привычка у тебя, это сигареты, от которой ты не можешь избавиться. повернувшись ты увидела ее, нет, не его, как ты в самом начале обращалась, а ее, Костью, свою учительницу черчения, которая не выходила из твоей головы, но она тебе не нравилась, да? за 2 месяца же такого не может быть? за все свои уже 16 лет тебе никто не нравился, и тебя это даже не волновало, тебя не волновало то, что многие твои ровесники уже давно с кем-нибудь пересосались и перестали.
-привет-о нет, нет, это тот самый голос, который ты можешь слушать вечно- не рановато ли тебе употреблять алкоголь?
-да нет, а что?волнуешься?- эти слова вырвали автоматически, и только потом ты поняла что сказала и отпустила глаза в пол
-хахаха, вообще то, я твоя учительница это раз, и два, ты чего застеснялась то?

ВОСПОМИНАНИЕ (от лица Костьи)
зайдя в класс ты сразу же заметила ее, ты встретилась с ней в магазине, и ты
даже не подозревала, что она младше тебя, а это многое обломало, хаха, да ты та ещё любительница девушек, тебе всего 19, но девушек ты повидала много, и увидев Беллу, она тебе сразу же тебе приглянулась, и ты не понимала как, ведь она не твой типаж. всю первую четверть ты внимательно изучала ее поведение, да и саму Кузнецову, ты невольно думала о ней на уроках и засматривалась на неё, странно, ведь данное чувство для тебя впервые.
РЕАЛЬНОСТЬ
-я? ни че я блять не стеснялась-по ее тону было понятно что она врет, но костья уделила внимание другому
-ай, ай, ай, как тебе не стыдно выражаться такими словами перед учителем?
-ой, вообще похую
и тут ваш разговор прервали Саша и Андрей
-БЕЙБИК- чеееее? он никогда так ко мне не обращался, пронеслось в твоей голове- все хорошо?
-какой к черту бейбик?ты ебнулся?- о да, алкоголь начал действовать и Саше с Андреем это было на руку, а Костья видимо догадывалась, что они задумали, ведь она сама иногда так делала, вы спросите как? а так, что она написала девушку и пользовалась ей, да, раньше Костья часто так дела, но не сейчас, сейчас ей за это стыдно.и Костья не хотела, что бы с Беллой это произошло.
-товарищи мужчины, будьте добры, оставьте меня наедине с моей девушкой
-пацан, не пизди, если бы у нашего бейсика кто-то был мы бы знали
-так, успокойтесь, че вам надо?-с этими словами ты вмешала в начинающийся спор

10 классМесто, где живут истории. Откройте их для себя