-хотели предложить тебе кое-что интересненькое-сказал Андрей.
Костья уже хотела возразить, но ее прервал телефонный звонок.
-Белль, подожди, пожалуйста, щас приду- с эти словами костья ушла, а тебе понравилось, понравилось то, что она тебя так назвала.
-конкретней говорите, что предложить?- что бы это не было, но тебе стало интересно, возможно если бы не алкоголь ты бы сразу отказалась, но а сейчас ты хочешь узнать что это и попробовать.
-закурить кое-что, обещаем, расслабишь сразу же.
ты думала минуты 2 и решала согласиться.
да, эту картину сейчас можно описать строчкой из песни: CHAMPION SQUIRT
«10 класс, она курит в первый раз
я знаю сорт зайдёт любой малышке»
эти строчки идеально подходят. ты же в 10 классе, да и такое пробуешь впервые. поначалу у тебя кружилась голова, но через некоторое количество времени тебя стало хорошо, расслабление прошло волной по твоему телу, и это было лучше сигарет, эту картину увидела Костья и поняла, что они уже успели накачать тебя, и если она не вмещается, то будет плохо. ты почувствовала как кто-то поднял и понёс тебя куда-то, но тебя на столько разнесло, что тебе было все ровно, кто это, зачем тебя унесли, и все в этом духе.пока Саша нёс тебя, он что-то говорил Андрею, но ты не понимала что, да и особо не хотела, ведь ты даже не понимала кто тебя несёт, но вдруг этот кто-то остановился.
-пацан, ты хули доебался? проблем нет?щас устроим-Андрей начал предъявлять Костье из-за того, что она их остановила и мешает исполнению их плана. Костья, ничего не ответив, начала бить Андрея, Саша аккуратно положил тебя и побежал на Костью, но она уже успела расправиться с Андреем и всего через 2 минуты Саша валялся рядом с Андреем. с победной улыбкой она подняла тебя и ушла из этой квартиры, в которой тобой чуть не воспользовались. ты отключилась ещё при выходе из квартиры.
проснулась ты ночью. в непонятной тебе квартире, и совершено в других вещах, ты испугалась.
нет, нет, нет- ты схватилась за голову- нет, этого не может быть, блять
-эй, ты чего? голова заболела? принести таблетку?- это был ее голос, твой любимый голос...в нем, слышалась забота?
-что я здесь делаю? и почему я не в своей одежде....- ты боялась услышать тот ответ, о котором ты подозревала.
-те пидоры-а здесь уже слышалась злость- накурили тебя и хотели воспользоваться, я так понимаю вы знакомы? и да, ничего не было, просто твоя одежда испачкалась, и я одела в свою
-да, знакомы... это мои «коллеги»- вот тут то ты была в ахуе, ведь они никогда на тебя не обращали внимание, а тут решили воспользоваться. и тебя даже не волновало, что Костья видела была тело, некрасивое тело, которе было все в шрамах и псориазе.ты будто пропустила мимо ушей, что она тебя переодевала.
-не, думаю, что теперь ты не будешь с ними работать
все это время Костья лежала на полу, скорее всего что бы не смущать тебя, она легла спать на пол, тебе стало одновременно и приятно,из-за того, что именно она тебя защитила и даже не пошла спать на свою же кровать, в своей же квартире, лишь бы не смущать тебя, и стыдно потому что Костья спала на полу из-за тебя, но твои раздумья прервала Костья, которая встала и ушла в другую комнату, но через минуту она вернулась с таблеткой, а также со стаканом, наполненным водой.
-держи, поможет от головной боли- а ведь ты даже и не заметила, что у тебя болела голова, все эти раздумья: о скорее всего, уже бывших коллегах, о том, что могло быть если бы не Костья, и сама Костья, отвлекали тебя от боли
-спасибо-положив таблетку в рот, ты запила ее водой-может ляжешь ко мне?а то на полу же неудобно- к слову, кровать у Костьи была довольно таки большая и могла вместить в себя даже 3 людей
-ну, если ты не против, и я на буду тебя мешать....
-нет, не против- не дав договорить, ты пододвинулась
как только Костья легла, ты почти сразу же заснула, а вот Костья нет, она улыбалась, смотря на тебя, но ее просмотр быстро закончился, ведь во сне ты обняла ее, она же не сопротивлялась. именно в обнимку с тобой она заснула.
утром ты проснулась от звонка на телефон, а также от звуков музыки в соседней комнаты. взяв телефон, ты увидела 2 пропущенных от уже старых «коллег», все же ты решила перестать с ними работать, и очень много пропущенных от мамы
-странно, что ей нужно?ладно, щас перезвоню- почему то ты сказала это вслух.
после недолго количества гудков трубку взяла встревоженная? мама, ну по крайней мере тебе показалось это по ее всего одному слову
-ало?!? Беллочка, у тебя все хорошо, ты где? почему ты не брала трубку?- она засыпала тебя вопросами, а ты и не понимала, что с ней произошло, сначала пить меньше стала, затем работу нашла, а сейчас и вовсе за тебя волнуется.
-ало, все хорошо, а что?
-в смысле «а что»? тебя дома не было всю ночь- почти крича говорила она
-и че? раньше тебя это особо не волновало, все, пока.- и не дав маме ничего сказать, ты отключилась