на самом деле ты любила маму, но держала некую обиду, из-за того что она не проявляла к тебе никаких чувств, а сейчас, когда ее поведение резко поменялось, ты просто не понимала, как себя вести.
взглянув на экран телефоне, ты увидела сообщение от них, тех самых 2 парней которые вчера чуть не воспользовались тобой.
«белль, ты куда вчера пропала? сегодня вечером встретимся? товар появился» именно это они написали, в надежда на то, что ты ничего не помнишь и костья не рассказала.
ответ не заставил себя долго ждать и ты написала «я больше не в деле» и кинула из в чс.в глубине души ты понимала, что просто так они от тебя не отстанут.
в комнату заглянула Костья
-как самочувствие?- тебе так нравилось, когда она общалась с тобой в таком тоне, в нем чувствовалась забота, которой тебе не хватало, да и в принципе просто общалась с тобой
-ну вроде хорошее, спасибо большое что помогла вчера, и прости что помешала вчера тебе
-в каком смысле помешала? Белль, успокойся, все хорошо, пошли завтракать
по приходу на кухню ты увидела тарелку с блинчиками, с рядом стоящими кружки чая и с 2 тарелками, на которых виднелся омлет. тебя это тронуло, ведь всегда ты готовила себе сама, о тебе никто не заботился.во время поедания этой пищи богов, как оказалось костья прекрасно готовит, вы не разговаривали, а в комнате играла песня «no idea»
-спасибо большое, было очень вкусно- сказала ты, допивая чай
-не за что-улыбнувшись сказала Костья.
господи, как мило она улыбается.....все о чем ты сейчас думала, это Костья и ее милая улыбка, и ты засмотрелась на Костью. заметив это, Костья не захотела тебя смущать вопросами или просто взглядом, хоть ей и нравилось когда ты смущаешься, да что скрывать, ты ей просто понравилась, да, учительнице нравится ее ученица, кажется, что прошло так мало времени с первой вашей встречи, а именно со встречи в магазине, но на самом деле вы знакомы уже 2 месяца. мало, что бы человек понравился? я так не думаю. видя каждый день в школе эту красоту, невозможно не засматриваться на неё и не думать ней.Костья подозревала что это взаимно, но пока не хотела рисковать, уш слишком все быстро по ее мнению, если она хочет, что бы все было «гладко», все слишком быстро...
-твои вещи лежат в ванной,я их постирала, и они уже высохли- вдруг прервала тишину Костья, и заставила тебя перестать смотреть на неё.
-спасибо большое-и ты потянулась за объятиями, но почему-то остановилась на полпути, потерялась быть отвергнутой? да, ведь данные чувства для тебя впервые и ты не знала как себя вести и не хотела боли, но Костья закончила начатое тобой действие и прошептала тебе на ушко
-всегда пожалуйста, Белль- и тут ты потекла, ахахахп, да,хоть ты и не любила все эти сопли, а в тани понимании, сопли это милые прозвища парочек, но от Костьи ты готова слушать вечно подобное. ты все ещё не понимала, нравится она тебе или нет.но видимо нравится.....
-наверно, мне пора домой-ты сказала это так неуверенно, ведь ты не хотела уходит отсюда, ты хотела вечно просидеть в тёплых объятьях Костьи.
-ну.....если ты в правду так считаешь-услышав это от Костьи, тебе показалось что она расстроилась? но ты к этому варианту старалась не склоняться, ведь ты считала, что не можешь кому-то нравится- могу ли я провести тебя до дома?
-ну, давай, если тебе не сложно
-ахахп, глупенькая, как мне может быть сложно, если я сама предложила-о да, ты засмущалась, сильно, и Костье это понравилась, она считала тебя таким ребёнком когда ты смущаешься, самым милым ребёнком.
-хорошо, я переоденусь и пойдём.
переодевшись ты вышла, отдала Костье вещи и наблюдала как она их убирает в шкаф на совершенно пустую полку, хотя полки, находящиеся рядом, не были заполнены, они были полупустые.тебе стало интересно почему именно туда?
вот вы уже вышли из дома, на удивление тебе не хотелось курить, да, твоя самая ужасная привычка сейчас отсутствовала. идти вам не долго, ведь вы живете рядом. ты хотела пригласить Костью на чай, но вспомнила о матери
-я бы пригласила тебя на чай, но там будет мама, прости
-эй, ты зачем извиняешься? я же и не просила, какая же ты все таки глупышка- она обняла тебя на прощанье- пока, Белль
-пока...
и Костья ушла, а ты смотрела ей в след.
зайдя домой к тебе сразу же вышла мама. она осмотрела тебя с ног до головы, как будто пыталась понять, все ли с тобой хорошо, и нет ли каких-то ран. ты же старалась не обращать на это внимание и пошла в комнату. ты написала Анжелике
«привет, давай встретимся сегодня, очень нужен твой совет»
вы спросите, что за совет? а я скажу, она хочет разобраться, на счёт чувств к Костье.
ответ пришёл быстро
«привет, конечно давай, как обычно на нашем месте?»
«да»
и ты пошла собираться. а собираться тебе не нужно, точнее, тебе нужно было взять портативку, чтобы телефон не сел, и отправиться в путь. что ты собственно и сделала. ваше место это заброшка рядом со школой, и ты быстро добралась до неё и принялась ожидать Анжелику.