буду писать с прописной буквы)утро. сегодня воскресенье и ты по привычке идёшь на балкон, что бы закурить свои любимые BOND с красной кнопкой. вдох и твоё тело потихоньку расслабляется. после утренней процедуры по названием «BOND» ты пошла умываться и собираться на встречу с «коллегами по перепродаже». одев свои любимые черные спортивки с серой футболкой и заплетя свой фирменный хвост, ты ушла на встречу.
*на встрече*
-здаров, че за товар сегодня?- перед тобой стояло два пацана с сигаретами во рту. ты перепродавала украденные вещи, но нет, сама ты не воровала, не хотелось рисковать, и так походы в полицию у тебя бывали не редко, ведь ты частенько дралась.
-здаров бульба- поприветствовал тебя один.это был высокий, довольно таки накаченный и симпатичный блондин, с именем Андрей. бульба- твоя кличка, а все из-за прически и если быть точнее, то из-за хвостика с выбритыми висками
-сегодня у нас какие-то беспроводные наушники, а также часы- а это уже сказал Саша. он же представлял собой низкого, но более накаченного брюнета .
-хорошо, давай товар, вечером встретимся - сказав это, ты протянула руки за товаром.
данный вид заработка ты не считала правильным, но в твоём положении, с пьющей матерью, которая забила на тебя, это было самым лучшим вариантом, ведь ты просто перепродавала товар и получала некую часть от суммы товара, что иногда составляло очень даже крупную денежную награду.
вечером ,отдав деньги «коллегам по перепродаже», но оставив свою часть себе, ты ушла домой, по пути зайдя в магазин.
в магазине возле стенда с энергетиками ты увидела парня, которого раньше ты не видела. он был одет в белые штаны в полоску и чёрную толстовку, его руки были в карманах и из-за капюшона почти не было видно его лица. вы спросите, как я поняла, что раньше никогда не видела? все просто, так на их районе никто не одевался, а также, когда он потянулся за энергетиком, ты увидела руку с татуировкой енота на запястье и лицо, которое показалось тебе симпатичным, несмотря на некое количество татуировок.
купив в магазине все что нужно, ты вышла, и в поле зрения сразу же попался этот парень, который не успел далеко уйти, и тебе стало интересно, где он живёт, понаблюдав за ним, оказалось, что он живет возле твоей школой (да, да я все ещё хожу в школу), а это значит что вы живете в соседних домах.
по приходу домой, ты сразу же отправилась спать, ведь пока ты дошла, времени было уже много, а завтра 1 сентября...1 сентября. всего два слова, а сколько ненависти они вызывают у многих. проснувшись от надоедливого будильника, который звучит так уже где-то 15 раз, ты сразу же отправилась на балкон. да, снова BOND расслабляет и помогает проснуться, после ты умылась, оделась в те же спортивки как и вчера, но вместо вчерашней футболки, надела толстовку, ты взяла полупустой рюкзак и отправилась в школу. можно подумать, из-за полупустого рюкзака, что у тебя сегодня мало уроков, но это не так, ты просто не любила учиться и училась не очень хорошо, и это сказано с большой натяжкой. в школе ты могла проспать большую часть уроков или прокурить в туалете, иногда подраться с людьми, которые буллили в твою сторону, но все же для тебя это лучше, чем сидеть в одной квартире с материю алкоголичкой.
7:59 и ты спокойной походкой заходишь в класс. новый учебный год, а все как обычно. кто-то орёт, кто-то в шутку дерётся, и лишь Анжелика спокойно ждала тебя на вашей, последней парте 1 ряда. Анжелика- добрый человечек, который был для тебя лучиком счастья в этой жизни, она в любой момент могла тебя выручить, как и ты.
ты сразу же увидела, как на ее лице расплылась улыбка при виде тебя и ты поспешила сесть к ней. как только ты села прозвенел звонок, но и он не останавливал твоих одноклассников, которые не заметили прихода вашего классного руководителя. в вашей школе не было линеек на 1 сентября, только классный час, а затем уроки по расписанию. и сейчас, как и всегда, планировался классный час, а затем урок черчения, удивительно, ведь в прошлом году у вас не было этого предмета, из-за отсутствия учителя. ты краем уха слушала учительницу, параллельно обнимая лику спустя долгое отсутсвие ваших встреч, ведь она уезжала на лето из вашего города
-ТАК, 10А, ПРЕКРАТИТЕ ОРАТЬ!- сказала Надежда Леонидовна, да, именно так звали вашего классного руководителя, она была учителем информатики. ты и не заметила как прошло 35 и минут урока, и всего через 15 ты узнаешь нового учителя черчения.
-пожалуйста, успокойтесь, мне нужно представить вам новую учительницу черчения- и после данного предложения все немного успокоились, ведь стало интересно, кто же был новым учителем?
-Костья, проходите- сказала Надежда Леонидовна.
и в класс заходит ОН, незнакомый парень из магазина, но как оказалось девушка.
-Белл, все хорошо? ты как то странно смотришь на ЭТО- сказала Анжелика, взглядом указывая на новую учительницу.
-АНЖЕЛИКА И БЕЛЛА, Я ВАМ НЕ МЕШАЮ? МОЖЕТ ВЫ НАМ ПРЕДСТАВИТЕ НОВУЮ УЧИТЕЛЬНИЦУ?- зло смотря на вас, сказала НАДЬКА, так вы ее называли когда она злилась.
вы с Анжеликой опустили и взгляд, и НАДЬКА продолжила.
-Костья Александровна, ваша новая учительница черчения- и тут прозвенел долгожданный звонок- ладно, на следующем уроке сами все узнаете-сказала Надежда Леонидовна.