Глава 11: Случайно

118 12 2
                                    

Неделю спустя

«Сегодня я впервые за два года пропустила пары, — мысленно разговаривала сама с собой Тэён. — Лишь бы домой добраться потом».

Но часть её понимала, что ни домой, ни в университет девушка не хотела и ехать уж точно не собиралась. Номер автобуса, в котором она стоя смотрела в окно, был ей неизвестен, как и его маршрут. Не смотря на волнение, Ким чувствовала себя свободно. Свободнее, чем обычно.

Девушка улыбнулась, чтобы подбодрить саму себя. Автобус остановился, и несколько человек вышли на улицу, в след за чем Тэён заняла одно из мест спереди.

— Облачно... — она прочла надпись на экране телефона. Лицо нового знакомого уже не было таким узнаваемым для Тэён, а чувство тоски было легче игнорировать. Возможно, это всё, действительно, произошло на фоне стресса. Скорей бы съехать, скорей бы выпуститься — с этими мыслями девушка открыла одну из своих любимых игр и постаралась забыть о реальности.

Спустя несколько минут телефон девушки завибрировал.

Сообщение от контакта "Суён": «Ты занята?»




— Тэён-а-а-а-а! — протянула Суён и подбежала к Тэён, чтобы обнять её. Девушка всегда отличалась драматичностью, но сегодня это даже взбодрило её подругу.

— Прости, что опоздала, долго.. ехала.

«Ещё бы, я же в конце концов приехала на какую-то стоянку в дебрях Сеула...» — подумала Тэён, вспоминая своё неудачное путешествие по городу этим утром.

Девушки перекусили в забегаловке торгового центра, после чего успели попасть фильм, что шёл уже чуть меньше часа. Тэён было неудобно тратить последние деньги на такое сомнительное развлечение, что Суён было трудно убедить. Да и фильм оказался не таким уж плохим, хотя сюжет было трудно понять, пропустив половину фильма.

— Прости, что редко пишу тебе в последнее время, — сказала Тэён, когда они покинули зал последними.

— Тэён... — подруга задумалась, а после слабо улыбнулась и продолжила: — Если у тебя что-то случилось, ты можешь рассказать мне об этом.

Суён обняла подругу, и Тэён поддалась ей. Слёзы сами собой покатились по щекам последней, но отчего-то она чувствовала облегчение.

Мыльный пузырьWhere stories live. Discover now