Солнечные лучи пробивались сквозь полосочки жалюзей, словно стремились обнять каждого присутствующего в комнате. Глаза проходившей мимо девушки блеснули удивлением, когда она повернула голову влево, в сторону приоткрытой двери.
— Сюда, — не глядя на ту, произнёс мужчина, идущий впереди.
Тэён одёрнулась и опять посмотрела перед собой, последовала за тем. Опустив взгляд чуть вниз, она заметила на себе джинсы. «Не помню, когда в последний раз надевала их, — промелькнуло в мыслях девушки. — И эта оранжевая рубашка, тоже ». Однако, спустя миг она уже об этом забыла.
Вскоре пред девушкой предстал кабинет: несколько столов, стульев — ничего примечательного. За окном, прикрытым жалюзями, по-прежнему билось утреннее солнце, но ему удавалось дотянуться лишь до пола.
Мужчина что-то крикнул Тэён, а в следующую секунду — она уже стоит вне стен кабинета, у двери к лестничному пролёту; она что-то держит в руках, глядя перед собой, а к глазам девушки начинают подкатывать слёзы.
Перед глазами девушки промелькнули какие-то картинки, некий образ, силуэт: русый затылок, как будто кто-то сидит перед ней...? Его острый подбородок... Да, это точно какой-то парень. От него так и веяло теплом и уютом. Мимолётная улыбка, — и он что-то протянул ей в руки.
«Мы сидели в автобусе, там был кто-то ещё. Двое или.. трое человек. Сидения были ужасно низкими», — она услышала собственный голос в своей голове. Совсем недавно она рассказывала кому-то про их поездку. Их...
Светло-зелёная трава, такое же ясное утро, как и сегодня. Чьи-то тёмные силуэты впереди, она стоит вдалеке от них и смотрит перед собой. Внезапно накатывает волна осознания — его больше нет.
— Если бы я только могла повернуть время назад... — раздалось эхом не только в её голове, но и по всему коридору. Слеза скатилась по её щеке, а затем вторая, и третья. — Если бы я могла...
Темнота.
Ким Тэён резко вдохнула поток воздуха, рывком поднявшись с кровати. Сидя на кровати с запутавшимися волосами, она тяжело дышала, осознавая, что из её глаз невольно текут слёзы.
— Что со мной? — спросила она саму себя, быстро поднявшись на ноги и попытавшись смахнуть с лица слёзы.
YOU ARE READING
Мыльный пузырь
FanficОдним дождливым майским утром студентка архитектурного факультета Ким Тэён просыпается от кошмара.