Спровадив и без того опаздывающую на пары подругу, Ким Тэён открыла тёплый лоток, чьё содержимое прежде нельзя было разглядеть из-за запотевших стенок и крышки. Увидев, что было внутри, девушка рассмеялась:
— Рис из мультиварки... — она перешла на кашель. — Суён, только ты могла принести варёный рис больному человеку.
С тёплой улыбкой на лице Тэён высыпала рис на тарелку и принялась завтракать. Спустя пару минут она взглянула на часы — стрелка часов близилась к цифре девять, что означало начало учёбы. Девушка тихо вздохнула и отложила ложку.
— Ничего в рот не лезет, — пробормотала та себе под нос, оставляя половину порции риса одиноко лежать на тарелке.
Тэён встала из-за стола и направилась в прихожую. Набросив на себя пальто, она натянула на ноги старые кроссовки и, быстро захватив с собой ярко-красную шапку, вышла из квартиры. Связка ключей звякнула в одном из передних карманов пальто, после чего девушка подошла к лифту. Нажав на кнопку вызова, Тэён принялась застёгивать верхнюю одежду на все пуговицы. Когда дверь лифта открылась, перед студенткой предстало её грустное отражение в старом зеркале. Быстро обведя саму себя взглядом, Ким Тэён зашла внутрь и нажала на кнопку "1".
Вскоре девушка неспешно вышла на улицу и, с руками в карманах, взглянула вверх — на небо: серая плёнка укрыла его и, казалось, не собиралась отпускать. «Лишь бы опять не пошёл, — подумала она. — Я же кроме денег ничего не брала...»
Студентка сделала несколько шагов вдоль по улице, глядя то перед собой, то на лужи на дороге. Она сделала несколько глубоких вдохов: воздух пропитался запахом влажной травы и сдобой. Тэён посмотрела направо — любимая пекарня уже открылась. «Сначала таблетки», — отговаривая та саму себя, девушка отвернулась и заметила хорошо знакомую вывеску круглосуточной аптеки.
— Оплата картой или наличными? — спросила девушка в аккуратном белом халате за кассой. Тэён молча протянула пару купюр, тихонько кивая. Работница сложила деньги в кассу и передала Ким небольшой кулёк с различными лекарствами, после чего последняя вышла из аптеки.
Небо успело потемнеть, но Тэён по-прежнему не теряла надежды, что сможет дойти до дома в сухой одежде, на этот раз. Девушка решила свернуть в другую сторону, чтобы прогуляться.
YOU ARE READING
Мыльный пузырь
FanfictionОдним дождливым майским утром студентка архитектурного факультета Ким Тэён просыпается от кошмара.