Глава 9: Отголоски счастья

116 14 1
                                    

Сухой асфальт озаряли оранжеватые лучи вечернего солнца. Чонгук сунул руку в карман, шагая в сторону домой. Внезапно, его ушей коснулась оживлённая мелодия электрогитары. Он на секунду остановился, но любопытство уже успело взять верх над ним.

Чон Чонгук осторожно заглянул в приоткрытый гараж, но лицо человека с гитарой в руках оставалось в тени. Пройдя внутрь, он оставил дверь открытой. Игра не прекращалась, напротив — играющий лишь ускорился и начал постукивать ногой. Лишь подойдя впритык, Чон узнал в гитаристке Ким Тэён.

— О? — вдруг заметив парня, школьница остановилась и взглянула на того снизу вверх. Чонгук сжимал свободной рукой лямку спортивной сумки на плече.

— Не знал, что ты играешь, — лишь сказал тот и отвёл взгляд в сторону. 

Ким улыбнулась, пока Чонгук забросил сумку на старенький диван, на котором расположилась его знакомая, и тоже плюхнулся на него.

— Твой брат научил меня. 

Чон незаметно покосился на ту, но вскоре откинулся назад, запрокидывая голову назад. 

— Ты играешь? — слегка улыбнувшись, девушка повернулась к тому.

Чонгук отрицательно покачал головой. 

— Тогда... —  задумалась школьница, оглядываясь по сторонам. — Думаю, лучше начать с этого! — она привстала, найдя что-то. Чон успел увидеть толстый блокнот, что валялся у рюкзака Тэён, но не придал этому значения. Ким вернулась на диван с потрёпанной временем акустической гитарой и вручила её Чонгуку.

— Начнём с основных аккордов, — заявила та, кивая сама себе. 

Ошарашенный Чонгук не успел возразить, как начался этот импровизированный урок музыки. 




— Сильнее сжимай, — кивнула на пальцы парня Тэён. — Представь, что сжимаешь яблоко в руке.

Чон метнул на ту недоумевающий взгляд. Ким еле слышно вздохнула и обеими руками надавила на пальцы парня.

— Вот так, ещё раз.

Чонгук провёл второй рукой по струнам и осторожно посмотрел на свою наставницу. Та широко улыбалась, глядя на маленькие успехи своего ученика.

Мыльный пузырьWhere stories live. Discover now