После синей вспышки я ещё сильнее начала бить Майкла. Он отстранился.-Ау, принцесса, ты больно бьёшь)~ ухмыльнувшись, он начал приближаться. Ещё? Ну уж нет! Я встала с дивана и видела что с лестницы смотрели ребята и Пятый.
-Не смей называть меня принцессой! Ты офигел? Совсем с катушек съехал? ~ я впервые повысила голос на кого-то...
-Ну тебе же понравилось? Ведь так?
-Нет, тупой ты имбецил! Мне совсем не понравилось! Ты украл у меня первый поцелуй! Ты... ~злость закипала во мне~ Ты самый противный и ненормальный человек в мире!
-Эй! Я всё-таки твой брат!
-А мне насрать! И плевала я на то, что ты был моим одноклассником! Ты отвратителен! ~ ругаясь всеми скверными словами, я заметила, что его и эмоции ребят резко изменились. Вокруг всё задрожало, зашаталось. Я не могла остановить эмоции. Все больше и больше испытывали страх. Майкл начал шагать назад.
-М-минна... ~ Пятый указал за мою спину.
Обернувшись, я увидела небольшой темный ураган, в центре которого находилось разгневанное существо, точно отражавшее моё состояние на данный момент.
Я немного испугалась, когда поняла, что это моих рук дело... Ураган успокоился, дракон опустился на землю и положил хвост между Академией и мной, как бы защищая от них. Все насторожились.
-Что ж, Майкл~ я перевела взгляд на него и существо сделало тоже самое ~ прощения тебе нет! И можешь больше не пытаться расположить своё отношение ко мне! ~ Дракон злобно фыркнул в его сторону. Майкл немного отошёл назад.
-Этот поцелуй не был сознательным?
-Эллисон, ты всё видела?
-Мы все всё видели и ждём объяснений... ~ Пятый шагнул вперёд. Дракон тут же посмотрел на него и убрал хвост между нами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вот так ощущается разбитое сердце...
FanficЧужую боль не все могут почувствовать , но ты можешь это сделать... Может что-то ещё таится в тебе?