Часть 7

1.4K 75 7
                                    

-И так, ты готова к первой миссии?

-Да

Прошло 2 года с того момента как я потеряла память. Моя мама - Куратор, глава Комиссии. Моя сестра-Лайла. Моё имя- Минна. Возможно это не правда, но я ничего не помню и у меня нет причин перечить. Я стала профессиональным киллером, успешным. Все мной гордятся, но не я. Я места себе не нахожу при очередной миссии. Как будто это не мое, не этим я занималась, пока не потеряла память. Популярность из-за моих способностей превышала любую, аж до тошноты доставало... Мама постоянно давала новые и новые миссии.

-Вот следущая миссия, не подведи.

-Я когда-то подводила тебя?!

-Нет, но я волнуюсь за тебя.

Очередное утро. Мама вручила листочек с миссией. Некая «Академия Амбрелла». Что-то интересненькое. Быстро использовав способность, я телепортировалась на место. Дом показался мне знакомым. На секунд 20 меня заклинило. Я где-то его видела прежде. Рассмотрев детали дома, я вспомнила задачу и ворвалась в дом. Тут же жильцы сбежались на первый этаж. Было всего пять человек, но на листке написано 6... И каждое лицо показалось мне знакомым...

-Минна? ~ девушка с кудрявыми волосами неуверенно шагнула вперёд. Я откинула её в сторону. Откуда она знает моё имя? В меня полетел острый предмет. Остановив его прямо перед лицом, я изменила траекторию полёта и направила в противоположную сторону.

-Это Минна или мне кажется?

-Да откуда вы меня знаете? ~ голосом я создала ударную волну, раскинув жильцов в стороны ~ А хотя не важно. Ответ всё равно не остановит меня...
Синяя вспышка... Я как будто встретилась с зеркалом, меняющее пол...Передо мной стоял мой ровесник, очень похожий на меня...

-Ч-что? Ты кто?

-Минна?!

Знакомый голос заставил меня вспомнить...вспомнить всё...абсолютно всё...

-П...пят...Пятый?...

-Она вспомнила меня?!

-Да... как я могла...забыть тебя... ~ слеза покатилась по моей щеке. Быстро подбежав, я обняла Пятого. Ошарашенный моим действием, он обнял в ответ.

-Собутыльница вернулась!

-Клаус, заткнись! Пятый, ты...будешь говорить? ~ Эллисон на что-то намекает?

-О чём? ~ я вопросительно посмотрела на всех.

-Это потом...

-Нет уж! Давай сейчас!

-Ну ты и упёртая! ~ Пятый телепортировал нас в свою комнату и посадил меня на кровать, сам немного отошёл.

-Вообщем, тут такое дело... Когда ты пропала, я не мог тебя забыть и понял, что ты...

-Ну ну, продолжай) ~ с усмешкой я посмотрела на него. Встретив серьезный взгляд в ответ, усмешка пропала.

-Ты мне нравишься...

-Ты... тоже)

Я встала с кровати и медленно подошла к нему. Когда расстояние между губами было на пределе, Пятый осторожно отодвинул прядь моих волос, заставляя сердце забиться в бешеном ритме. Во взгляде мелькнула нехарактерная для него, всегда такого серьезного и непреклонного, нежность, и, не удержавшись, я первая потянулась к его губам. Поцелуй был нежный, желанный. На душе было как никогда тепло. Отстранившись, он посмотрел на дверь. Громкий топот ног и крик «Получилось, получилось!» говорили, что Клаус не выживет сегодня...

С Комиссией покончено. Узнав об происшествии, Куратор поняла что перепутала миссии. Комиссия отпустила меня. Мои способности я научилась контролировать. Пятый помог) Всё наладилось)

Конец)

Спасибо за прочтение моего фф, я благодарна буду если оцените звездочкой. Была рада для вас стараться.
Спасибо за поддержку ❤️❤️❤️😘😘😘

🎉 Вы закончили чтение Вот так ощущается разбитое сердце... 🎉
Вот так ощущается разбитое сердце...Место, где живут истории. Откройте их для себя