-Ещё чего! Не умеешь - учись, а не вешай обязанности на других
-Я просто не умею... тебе трудно что ли? ~ такой милый когда злится)... так,стоп, о чём ты думаешь, черт возьми!
-Нет
-Ну вот, решено)
-О боже...
Взяв краски я поднялась в свою комнату. Налив воды в пластиковый стаканчик я начала рисовать. Розовый, зелёный, серый, белый краски играли на палитре; меняя кисточки я прорисовывала всё тоньше и тоньше детали... (фото на заставке)
Я закончила спустя несколько часов. Как раз нужно идти обедать) Оставив всё как есть, я спустилась вниз. На столе была разложена посуда и еда. Ждали только меня. Свободное место осталось только рядом с Пятым... Черт...Сев за стол я принялась за еду. Через несколько минут, Пятый начал допрос...
-И так, Минна, у тебя есть способность?
-Да есть) А у вас?
-О нас попозже...
-Хэй! Я думал ты обычная! ~ Диего был в шоке
-И какая же? ~Пятый продолжил. На данный момент он был полностью серьёзен.
-Я... управляю болью?! Наверное это так можно назвать...
-Покажи) ~ Пятый выдал ухмылку.
-Не приказывай мне! Мне нужен подопытный)
-Окей, давай я) ~ Диего уверенно встал из-за стола. Мы отошли в сторону.
-Можешь ударить, чтобы было больно?
Диего резким движением ударил меня в солнечное сплетение, я скрутилась и приподняла руку.
-При...прикоснись...
Диего нехотя коснулся и за секунду скрутился от боли, а я, выпрямившись, с довольным видом села за стол.
-Ух...это... было больно...~ Диего прихрамывая дошёл до стола.
-Прости...
-Ничего)
-А боль любого вида ты передаёшь? ~ Пятый не отставал с расспросами.
-Да...
-Хм... не поверю пока сам не попробую... передай душевную боль. Сможешь?
-Ты...точно этого хочешь?
-Да
-Я просто никогда не передавала такую боль и... ~ я почувствовала тёплое прикосновение к руке. Пятый взял мою руку и посмотрел мне в глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вот так ощущается разбитое сердце...
FanfictionЧужую боль не все могут почувствовать , но ты можешь это сделать... Может что-то ещё таится в тебе?