Глава 1 Дары и Глава вторая Предательство

1K 23 4
                                    

                                                  Глава 1 - Дары

-Во времена, когда люди не знали что такое красота, что такое цивилизация, когда миром правили боги, а людьми инстинкты, в мире был Хаос, не было порядка и стабильности. И тогда, богам наскучила их скудная жизнь, и они решили властвовать над людьми, чьи сердца были настолько непокорны, что даже вера в падение небес на крыши их домов не сломило бы их вольный дух, подвластный только ветру.

И тогда, боги, согласовавшись между собой, решили хитростью и коварством пленить непокорный дух людей, наделив их дарами, что не злату с серебром не равны.

-Первым даром от богов к людям была Любовь...

_Даровав любовь людям, боги с жалостью смотрели, как люди, убивали друг друга, как убивали самих себя, не щадя ни братьев ни отцов за ту, чье сердце смертным было покорено.

-С великим ужасом наблюдали боги за этим кошмаром, и посоветовавшись вновь, они решили даровать людям смех, что бы хоть как-то смягчить терзания их душ любовью, которая в свою очередь даровала людям некогда иное чувство, более сильное и безумное -ненависть.

-Подарив людям смех, боги с радостью наслаждались уже более покорными сердцами людей, но и смех не дал богам, то чувство удовлетворения , ту власть, о которой они так грезили во сне и на Яву.

-Что касалось людей, смех любовь и ненависть слившись во едино, породили новое все сжигающее чувство-ревность, которая вновь придала людей, такому пороку, как убийство.

-Боги вновь черпали разочарование из крови людей и решили наделить их таким чувством, как гордость, допустив самую глубочайшую ошибку...

-Люди, возгордившись, стали считать себя выше самих богов, их гордость питали такие чувства как ненависть, что в будущем породила самовлюбленность, которая была пеленой на глазах у большинства людей, считавшись себя, лучшими созданиями сей планеты.

-Опечаленные боги, наблюдая, как человек рушит все, чем наградили его они.Позже они решили даровать ему последний дар, весы, которые должны стали разделять баланс всех чувств.

Как появилось наше яМесто, где живут истории. Откройте их для себя