Глава 3 - Искушение.

418 11 0
                                    

-Спустя 300 лет, после того как Аид был низвергнут в Тартар, казалось золотой век вновь вернулся, что было к сожалению лишь жалким оправданием  времени проведенном людьми в мире наполненном красок и изюма, ослепившего Богам тщеславием и не замечавших истинной красоты, что люди даровали миру.

-Простые смертные, начали возводить храмы красотой, что ничуть не уступали самой Афродите, великими художниками писались картины, в которых был заключен глубочайший и мудрый смысл, который был непонятен самой Афине.

-Люди превзошли самих себя, но таких людей, наделенных таким даров, было очень мало, а талант их, покупался за 3 медяка, каким либо, напыщенным владельцем, чье чрезмерное тщеславие,  ослеплявшее его, не могло и разглядеть и малейшей мудрости и красоты, приобретенного товара.

-Таким талантливым людям, порождавшим на свет столь неистовую красоту, излучавшую в свое время скромность их собственных нравов и их пагубное желание, иметь что-то большее, что идет наперекор всему, во что верили они сами, создавая свои творения.

-С некогда великим удовольствием наслаждались боги Олимпа, почетом, преподнесенным людьми в почесть богам, но как говорится, нет света без тьмы, везде есть свой изъян…

-Люди, творившие красоту, что с небом сравнивать, возможно, испытали на себе, разочарование, чему послужило обесценивание и пренебрежение ею. Терзали души их искушение, подобно тому, как на Олимпе, боги, ослепленные, завистью сей красоты, терзали их за то, что не могли воссоздать подобного.

-Искушение людей заключалось в том, что им надоело раболепно творить то, что остальные ценить не умет, и им захотелось чего-то большего, чем трех медяков, что кидали им, как собакам кость. В их , когда-то светлые умы, поселилась жажда наживы и власти, ведь они творили то, что даже великим богам Олимпа, творить не удалось, творили красоту в своих художествах, изображенных красоте самой Афродиты, воздвигали храмы, построенные в честь Зевса, блиставших красотой достойной его самого.

-Но что, же эти люди получили взамен, унижение, изгнание и насмешки, что и сподвигнуло их на такие необдуманные поступки о которых далее и пойдет речь.

-Великие таланты Греции, пустились в пьянство, прелюбодействие  и воровство…

-Люди одаренные столь великим даром, предались краже и грабежу, что привело их к бегам.

-Долго бегали они от закона, надеясь укрыться в какой-нибудь пустоши, чтобы на деньги, что они украли у тех, кто купался в них, обеспечить себя кровом и крышей над головой.

-Но их справедливость, была такова, их поймали и казнили, на глазах у всех, что бы каждому, кто посягнет на воровство и подобное безрассудство, ждет та же участь.

-Но несчастно оскорбленные и униженные творческие души людей знали, что есть и другой суд, не тот суд богов Олимпа, что мнимо, чтили себя таковыми богами, а тот, что сможешь простить их, основываясь на причины их творческих задатков, которые не от простых смертных, таким же смертным не понять…

Как появилось наше яМесто, где живут истории. Откройте их для себя