Глава 4- Любовь (Лирическое отступление)

245 7 2
                                    

Случилось однажды в небольшой деревне, простому конюху, встретить принцессу, бежавшую в тот момент, от «судьбы» нарекшей ее, только лишь на официальном уровне, выйти замуж, за принца из соседнего королевства.

-Конюх, которого звали Евраклий, был молодым юношей, с привлекательной внешностью и добрым сердцем.

-Наблюдая, как за беззащитной девушкой, бегут 3 здоровенных мужчины, в рыцарских доспехах, он твердо решил ей помочь отбиться от них.

-Он пытался привлечь их внимание на себя, что было тщетно, т.к. их миссия заключалась в более важном, чем фокусировать свое внимание, на крестьянине.

-Тогда он побежал вместе с ними за ней, он бежал быстрее, т.к. на нем не было, доспехов, весом с него самого, сквозь тернистые поля он догнал ее и остановил.

-Изабель- пожалуйста не отдавай меня отцу, я не хочу выходить замуж по принуждению.

-(Парень догадался о том, что перед ним стоит принцесса)-Прошу прощение ваше величество, встал он на колени.

-Прошу тебя встань, не нужно лишних обязательств. Просто помоги мне сбежать ,кстати, меня зовут Изабель, а тебя? Спросила она, поправляя локон волос.

-Меня Евраклий, и да, я помогу тебе скрыться от рыцарей, следуй за мной…

Он привел ее в удивительное место, где на помосте стоял маленький и уютный дом, окутанный древесной гущей, дом с двух сторон окружали два озера, напоминавшие чем-то глаза Изабель, ярко голубого цвета.

-Долгое время провели они, скрываясь от всех вассалов короля. За этот небольшой срок, они успели полюбить друг друга, что ни день, то было новое рождение очередного чуда, преподнесенного со стороны обоих влюбленных…

-Но они не могли вечно скрываться, и в один прекрасный день, Евраклий предложил-

-Давай сбежим?

-Куда? улыбаясь ответила Изабель.

-Да куда угодно, лишь бы мы были вместе, навечно.

-Я согласна. Сказала Изабель, откусывая яблоко и солнечно улыбаясь.

На следующий день, они собрали еды в дорогу, и отправились в путь.

-Путь был долгим и утомительным.Спустя несколько часов длинной дороги, они решили сделать привал.

-Изабель расположилась на бревне, потирая уставшие ноги, сняла она обувь свою и положила перед костром, излучавшим тепло и чувство легкого комфорта.

-Евраклий же, не намеривался ложиться спать, опасаясь что их настигнут вассалы короля.

-Незаметно от всех, в обувь Изабель, забралась черная вдова.

-На рассвете, Евраклий питая свою усталость радужной улыбкой и грезами о возможном будущем, разбудил Изабель  и они направились в путь…

-И в незаметно промелькнувшей беседе шествующих влюблённых, Евраклий взглянул в глаза Изабель, увидел, темную картину, окружающую ее блестевшее от счастья лицо, ему показалось, что это, последний ее взгляд , последняя ее улыбка в его адрес.

-Чутье его не подвело. Спустя это мгновение, Изабель упала, потеряв сознание….

-В жутком страхе он, поднял ее голову, пытаясь привести ее в чувство, но все было тщетно. Изабель умерла, а из ее нежной и хрупкой туфельки, вылез тот самый паук, черная вдова, заметив которого, Евраклий начал проклинать судьбу, за несчастье причиненное ему, каким то мелким насекомым…

-Даже спустя год, Евраклий не смог прийти в себя, после потери своей возлюбленной, единственное чувство, что двигало им, в его опустошённой душе, это месть, слепая месть не ведущая ни к чему..

-Спустя два года, Евраклия уже знали как опасного наемного убийцу, за голову которого была предложена приличная награда.

-На третий год, не стало короля, убит был собственным слугой, недавно  давшем присягу о службе королю.

Как появилось наше яМесто, где живут истории. Откройте их для себя