19

1.5K 64 0
                                    

Тэхён в очередной раз пересчитывает пункты списка, не касаясь кончиком перьевой ручки пергамента и согнувшись над столиком у балконных дверей. Он точно ничего не мог забыть, но в очередной раз проверяет, вписал ли тот или иной пункт. Пока течка не подкосила его сильнее, он должен успеть хотя бы составить список всех вещей, которые отправятся завтра утром в Квондору, его личные вещи и приданое. Прошло уже почти три часа, и, кажется, список готов. Осталось отдать его слугам. Тэхён вздыхает, понимая, что, хоть он и рад наконец уехать отсюда, ему будет больно прощаться с близкими: Намджуном и мамой. Единственные два человека, всегда желавшие ему счастья, любившие его и ухаживавшие за ним с самого рождения.

      Дверь тихо открывается, Тэхён вскидывает голову на легкий шорох каблуков сапог и видит входящего в комнату отца.

– Вы чего-то хотели, отец?

      Тэхён откладывает ручку на стол и встает в полный рост, пока старший подходит к нему. Тэхён видит, как король еле заметно ведет носом, видимо, улавливая сильный все еще стоящий в комнате запах Чона, и от этого становится неловко.

– Хотел поинтересоваться, доволен ли ты.

      Тэхён непонимающе немного наклоняет голову набок. Отец вряд ли пришел сюда, чтобы спросить, счастлив ли его сын, и от этого как-то не по себе. Король встает напротив и смотрит будто свысока, находит глазами под расстёгнутым воротником метку.

– Простите?
– Доволен ли ты тем, что сделал? – король звучит спокойно, но это, скорее, напускное.
– А… – максимально аккуратно пытается звучать Тэхён. – что я сделал?
– Ну как же. Таким изощренным способом присвоил себе корону. Увел у сестры потенциального жениха, – Король будто начинает закипать прямо на глазах. – Где ты научился искусству обольщения? И как ощущения? – Его рука поднимается вверх, будто он замахивается. – Понравилось вести себя как последняя…
– Как последняя кто? – интересуется Чонгук, решивший вовремя появиться с балкона.

      Он медленно проходит вперед, в одной руке держа трубку, а в другой вертя между пальцами серебряную квондорскую монету, и останавливается перед королем, прикрывая спиной Тэхёна и выдыхая дым, от чего королю приходится отмахнуться ладонью.

– Приятно, что вы решили поощрить нас своим присутствием перед обедом, но я ожидал от вас как минимум больше уважения в сторону вашего сына.

Уловка: игры чести (Kate Not-Found)Место, где живут истории. Откройте их для себя