6

1.5K 68 0
                                    

***
Двери перед Чонгуком открываются, пропуская его в огромный бальный зал. Он мельком поправляет корону из белого золота на голове и проходит внутрь, оглядываясь. И опять все вычурно и праздно. Не так мрачно, как снаружи замка, но стоит в зале погасить свечи на высоких крупных люстрах, и помещение обязательно будет навеивать жуть. Массивные бархатные шторы, укутавшие стены, лепнина на гардинах и расписанный золотом потолок - слишком. Чонгук медленно вплывает в зал, бета - придворный мальчишка, аккуратно следует за ним. - Запиши, что у нынешних правителей нет вкуса, - с усмешкой тихо даёт команду Чонгук, и парень быстро черкает перьевой ручкой в огромном блокноте. Чонгука замечают, начинают окидывать взглядом приглашённые гости, кто-то охает в удивлении, кто-то с насмешкой, кто-то в презрении. Он ожидал этого и тщательно игнорирует взгляды. - Что-то ещё? - спрашивает юноша чуть позади. - Пока нет, отдыхай. Ты понадобишься мне вечером. После бала зайди в мою спальню, запишешь пару моих мыслей и отправишь это Юнги. - Ваше величество, рад снова вас видеть, - рядом появляется король Ким, кланяясь на девяносто градусов. - Надеюсь, вам нравится у нас. Мы очень старались к вашему приезду. - Право, не стоило, - выдаёт максимально нейтральное Чонгук. - Я рад здесь находиться и без пиров и балов. - Ну, всё же... - тянет неуверенно король, и на его лице мелькает недовольство, пока они следуют по залу. - Я бы хотел представить вам мою дочь... Хён-и, подойди сюда, - окликает он. - Да отец, вы звали меня? - дочь появляется из толпы придворных дам. - Ваше величество, это Сольхён - моя любимая дочурка. Сольхён, хочу представить тебе его величество, короля Чона. Сольхён, как прилежная дама, опустив голову, делает реверанс. - Очень приятно познакомиться. Много наслышана о вас, для меня большая честь быть вам знакомой. - Для меня большая честь быть здесь, - Чонгук кланяется, отмечая огромное количество лести из чужих уст, после чего, как положено протягивает руку и касается губами чужой кисти в бархатных перчатках. Слишком. Сольхён собой лишь соответствует этому замку. Её внешний вид так и кричит: «Возьмите уже меня замуж, да кто побогаче». Даже ее запах. Розы. Чонгук всегда считал розы красивыми, приятно пахнущими, но банальными цветами. Ловить тут нечего. Девушка очень красива и Чонгук, несомненно, пригляделся бы к ней, будь она более сдержанно для своего возраста запакована. Но, как и в случае с Чонгуком, книгу по обложке не судят. Может это родители с таким ярым желанием пытаются её продать, а сама она вполне ничего, поэтому Чонгук решает дать ей шанс, поговорив с ней наедине во время танца. В любом случае, даже если она окажется пуста внутри, она, в общем-то, не виновата. Она лишь бедная заложница нравов и стремлений своих родителей. - Если вы не против, я бы хотел встретиться с вашим сыном и немного побеседовать, ну знаете, наши юношеские придворные темы... - с лёгкой улыбкой сообщает Чон королю. - Да, конечно, - король снова кланяется, и Чонгук отходит. Он бредет медленно по залу, здороваясь со всеми гостями, и попутно ищет глазами наследного принца. Наконец тот находится. Он аккуратно расположился в углу, под руку с принцем Сокджином, с коим Чон уже знаком, а напротив них, спиной к Чонгуку, замечается ещё одна фигура. Чонгук долго вглядывается, пытаясь понять гендерную принадлежность юноши. Стройная фигура, длинные красивые ноги, будто омежьи, но широкие плечи и рост заставляют сомневаться. Альфа? Бета? Или омега всё-таки? Юноша разворачивается на три четверти к Чонгуку, и тот столбенеет. Омега, нет сомнений. Красиво уложенные русые волосы, невероятно нежное, выразительное лицо, озарённое в данный момент яркой улыбкой - юноша смеётся над чем-то вместе с парой, прикрывая рот красивой, хоть и большой, ладонью. И, как последние подтверждение - атласная синяя рубашка, которая аккуратно прикрывает таз, как и положено юношам-омегам, в отличие от девушек, не носящих юбки. Только после Чонгук замечает на голове юноши серебряный омежий обруч, понимая, что тот принц. Принц Тэхён? Чонгук медленно направляется к троице.

Уловка: игры чести (Kate Not-Found)Место, где живут истории. Откройте их для себя