Тэхён начинает выть от тоски на четвертый день. Да, Намджун принес ему много интереснейших книг из библиотеки, а любимая заботливая фрейлина продолжает пытаться подбодрить названного сына, носит с кухни вкусности, чаи, соки и иногда приносит новые краски и кисти, но стены спальни давят, и даже свежий воздух с распахнутого балкона не помогает. Поэтому Тэхён решает сбежать на конюшни. Там его вряд ли кто-то найдет, а любимый конь наверняка уже заждался его, поэтому Тэхён проскакивает на кухню, набирает там корзину яблок, моркови и сахара. Добрые аджумы-кухарки жалуются, что Тэхён забыл их и перестал бегать к ним, а они набрали ему в саду вишни, всучивают мешочек, теребят за щеки и отправляют в конюшню уже с двумя корзинами. – Как ты без меня тут, Ветер? – Тэхён чешет густую черную спутанную гриву гребнем, только и успевая подставлять под чужую морду новые вкусности. – Совсем за тобой тут не ухаживают, да? Никто тебе сладостей не даёт, мой хороший? И гриву всю спутал, вот кошмар! Тэхён час воркует над любимым конем, моет его черную шерстку щеткой, возвращает в хорошее состояние гриву. Конь благодарно бодает его, голову на плечо кладет, будто пытаясь обнять, Тэхён рассказывает ему о том, как соскучился и как давно они вместе не катались. Именно в этот момент его застает вернувшийся с очередной поездки по гостям Чонгук. – Тэхён, – принц вздрагивает, когда его зовут этим невозможным голосом, но поворачивается. – Добрый вечер. Нет. Конь у Чонгука ни разу не белый. Такой же черный, большой и крепкий. Чонгук сидит в седле уверенно, прежде чем отдернуть плащ и спрыгнуть, взяв коня под узду и ведя в свободное стойло. – Добрый, ваше величество, – Тэхён отворачивается, лишь бы не смотреть, делает вид, что продолжает чесать чужую гриву. – У тебя все хорошо? В последнее время тебя нигде не видно, – Чонгук подводит коня к соседнему стойлу, но заводить внутрь не спешит, выуживая из корзины морковь и подставляя под нос своему коню. – Все в порядке, просто… Неважно чувствовал себя и отдыхал. – Надеюсь, ничего серьезного? – Нет, конечно нет. Все хорошо. Чонгук стягивает с лошади всю амуницию и на минуту отходит, нагребая в одно ведро лугового сена, а в другое воды, после чего возвращается на место, и лошадь начинает жадно пить воду, пока Чон выгребает сено в кормушку и принимается стягивать с себя плащ, мундир и ножны с мечом, оставаясь в одной рубашке. – Красивая у вас лошадь, – не удерживается от комплимента Тэхён. – Согласен. Это Шторм. Главная красавица в королевстве среди лошадей. Это последний подарок от отца на мое шестнадцатилетие перед его смертью. Лучше в королевстве лошади нет. Она прошла со мной огромные путешествия и поля сражений. Моя самая любимая женщина после мамы.
Тэхён смеется и улыбается тому, как вдохновенно и с любовью рассказывает Чонгук, любуясь жующей сено Шторм. Тэхён знает, что ему нужно было бы сбежать, но сейчас, когда он столкнулся с королем лицом к лицу, не может удержать себя от того, чтобы не поговорить с ним хотя бы немного, присвоить себе немного чужого времени только на них двоих и отложить это в памяти. – А это твой конь? – продолжает диалог Чонгук, подходя ближе к Ветру. – Да, это мой лучший друг. – И как зовут лучшего друга? – Ветер. – Шторм… Ветер… – Чонгук смеется. – Любят люди звать лошадей в честь погодных явлений. Дай-ка я, Ветер, полюбуюсь на тебя. – Аккуратней, он не очень любит чужих людей. Одному нашему конюху даже палец откусил. – Разве? – Чонгук поднимает из корзины яблоко. – А я думаю мы подружимся, да, Ветерок? И тут начинается настоящая магия. Чонгук ласково и тихо говорит с конем, подкармливая и оглаживая шею и морду. И конь будто слушает его, не кусается, а сам ближе шаг делает, подставляется под ладонь, а Тэхён слушает чужие причитания завороженно. – Лошади все помнят. Они любят, когда любят их. Они злопамятны, когда с ними обращаются грубо. Добиться ее доверия легко, так же легко его потерять и почти невозможно восстановить. Если ты даешь понять коню, что ты хороший и добрый, он с удовольствием тебя прокатит, даст на себя глянуть, а если с ним быть грубым, то он начнет упрямиться. Лошади любят ушами, они отличают ласковые интонации от грубых, и хозяина они запоминают именно по голосу. Поэтому если он не любит чужих людей, значит они не очень-то хорошо с ним обращаются. Вот и весь секрет. После раскрытой тайны Чонгук начинает обхаживать лошадь со всех сторон, смотрит на зубы, копыта, продолжая гладить по спине и бокам. – Хороший конь. Потенциала много. Он бы и в бой тебя свозил спокойно, – выносит вердикт Чонгук. – Правда? Мы с ним пока только гуляем, повода как-то не было. – Лучше, чтобы и не было этого самого повода, – Чонгук возвращается обратно к своей лошади, вставая немного позади Тэхёна. – У нас в Квондоре, конечно, всем можно участвовать в битвах и походах, но я бы не хотел видеть тебя на поле брани. Все становится напряженным в этот момент, но в то же время появляется какая-то гласность. Чонгук не хочет, чтобы Тэхён пострадал в подобной ситуации, он напрямую об этом говорит, и Тэхён понимает, что это значит, чувствует ту самую интонацию. Он нутром чует, во что скатывается этот разговор, но не может молчать, не может не задать этот контрольный вопрос. – Почему? Тэхён буквально спиной чувствует чужую энергетику и готовое вырваться наружу признание. Он не думал до этого момента, но сейчас отчетливо все понимает. Он чувствует, как напрягается за его спиной чужая фигура, как Чонгук стоит непозволительно близко, так, что шеей чувствует чужое дыхание, и кажется, что они оба сейчас придут к точке невозврата. – Предлагаю обсудить это за конной прогулкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уловка: игры чести (Kate Not-Found)
ФанфикПэйринг и персонажи: Пейринг: Чон Чонгук/Ким Тэхён, Ким Намджун/Ким Сокджин, Чон Хосок Описание: Тэхён устал от вечных балов, в попытках выдать его сестру замуж. Он в этом замке лишний и далеко не любимый королевский сын. Чонгук устал от долгих стра...