2

1.7K 76 0
                                    

Чонгук резко вздрагивает во сне и широко распахивает глаза. Яркий солнечный свет тут же начинает резать, и юноша быстро прикрывает их обратно, принимаясь тереть веки.
- Устал? - усмехается Хосок, подгоняя лошадь, чтобы выровняться с младшим на дороге. - Мы уже близко, потерпи.
- Легко сказать, а ты сам попробуй выспаться в седле, если все время таскаешься от королевства к королевству, - недовольно тянет Чонгук и зевает, потягиваясь в седле.
- Ты бы давно мог выбрать омегу из всех тех королевств, в которых мы побывали, и вернуться в Квондору, чтобы заняться привычными делами.
- Ты не думаешь, что я, может быть, хочу, чтобы как у вас с Чимином?
- Как у нас с Чимином? - Хосок чешет подбородок. - Ну, даже если ты объедешь все существующие королевства, вряд ли ты найдешь истинность в королевских дворах.
- Я знаю, но я хочу эту омегу хотя бы терпеть.
- Ты лучше расскажи мне, что тебе Юнги рассказал про очередное королевство. Хосок протягивает фляжку, из которой Чонгук тут же отхлёбывает, прочищая горло. - Горельфина - обычное королевство. Не большое и не маленькое. Слуги донесли Юнги, что правители там не очень. Король Ким - жадный, вечно ищущий выгоды, как в общем-то и многие другие короли. Магию не терпят, союзы не заключают. Жители на королевство жалуются. Что касается детей: старшая дочь - омега Сольхён, ходят слухи о её большой красоте, но малодушии. Предполагаю, что её и попытаются мне впихнуть.
- Ну а тебе разве надо, чтобы она была умнее тебя? - смеётся Хосок.
- Королева должна быть под стать королю. Если она пустышка, то тут даже думать не о чем. К тому же она старше меня на пять лет. Что касается остальных: Средний сын - бета Намджун, наследный принц. Юнги сказал, что он умнее родителей и правитель из него может выйти хороший, так что стоит к нему приглядеться и попытаться найти общий язык. Ко всему прочему он уже помолвлен с принцем Альбаросы Сокджином. В Альбаросе мы уже были. Ходят слухи, что даже по взаимной любви их сосватали. Поэтому после их свадьбы Альбароса и Горельфина объединяют земли в одно королевство. - Ты не думаешь, что если эти двое окажутся хорошими правителями, то они ещё посоревнуются с нашей Квондорой? - Если эти двое окажутся хорошими правителями, то я возьму их в союз королевств, и ни о какой конкуренции и речи идти не будет, - Чонгук встряхивает головой. - Также у Намджуна есть младший брат, омега Тэхён, но о нём мало что известно. Юнги сказал, что тот тихий и редко появляется из тени старших брата и сестры. - В общем, Юнги нашёл действительно хорошую информацию, - отмечает Хосок. - На то он и мой советник. Меня сейчас больше интересует, как королевская семья на меня отреагирует. Я ни разу не был в Горельфине, а они ни разу не были в Квондоре. Они, по слухам, наверняка ожидают увидеть того страшного короля Чона, который направо и налево крошит врагов, держит всех в страхе. Каково будет их удивление, когда они увидят меня живьем? - Чонгук усмехается.
- Книгу не судят по обложке, знаешь ли. Ты всем доказал, что не зря носишь звание короля сильнейшего королевства, которое так любит народ. И им докажешь. - Только, боюсь, это будет очередной пустой тратой времени, - вздыхает печально Чон. Зачем ему все это? Он мог бы сейчас спокойно сидеть на троне или в большом зале с советом старейшин и своим советником Мином, но вместо этого он таскается по королевствам. Матушка настояла. С другой стороны, это даже хорошо. Если бы мать и покойный отец женили бы его по расчёту, Чонгуку было бы совсем не весело. Но отец умер, когда единственному сыну и наследному принцу было всего шестнадцать. Мать, в силу возраста, не могла править, а значит принцу ничего не оставалось, как взойти на трон в столь юном возрасте. Матушка, конечно, его поддерживала, старейшины тоже. Хёны - Юнги и Хосок, с которыми он рос, и которых с юности готовили в главных королевских работников, быстро заняли места главного королевского советника и капитана квондорской армии. Планку молодой король не уронил, напротив, поднял её выше уровня, установленного отцом. Народ его полюбил, а соседние королевства начали бояться такого соперничества. И вот сейчас Чон объезжает все эти королевства, чтобы найти себе достойную компанию, жену или мужа, что станет опорой, а не морокой. Чонгук устал, очень устал, но что с этим сделать? Ему двадцать один, матушка настаивает на браке, лишь бы дожить со своим здоровьем до рождения внуков. А Чонгуку, может, хочется сесть на лошадь и отправиться вскачь по просторам любимого королевства навстречу вольному ветру. Но кто у него спрашивал?

Уловка: игры чести (Kate Not-Found)Место, где живут истории. Откройте их для себя