Наруто подошёл к кабинету и постучал. За стуком послышалось ,,Войдите,,
Как только Наруто зашёл, он сказал
- Здравствуйте.
Он подбежал к столу учителя и тихо сказал:
- Какаши - сенсей, это я Наруто. - сказал Наруто, потому что понял что Какаши его сразу не признал.
- Нару, ты же освобождён от занятий, зачем ты пришёл? - стал говорить Какаши чуть на повышенных тонах.
- Я знаю, но я хотел поговорить с вами о задачи экзаменов за 9 и 11 классы - стал говорить Наруто.
- Наруто, ты сам понимаешь, что на тебе будет большая нагрузка и, ты после болезни, это может повлечь со здоровьем непоправимые последствия на здоровье - сказал Какаши.Ученики не могли сидеть на месте ровно. Некоторые хотели спросить кто это, но не решались. Нашёлся один смельчак это был - Саске.
- Простите, а эта блондиночка теперь с нами учится? - спросил Саске, улыбаясь пошлой улыбкой.
- Нет, Саске. Как ты говоришь ,,эта блондиночка,, должен был учится с вами но попал в больницу. - ответил Какаши.
- Нару, тебе надо выучить стих, я тебе его приносил - сказал Какаши обращаясь в Наруто.
- Да, я его учил - ответил Наруто.Наруто сел за ту парту на которую показал учитель эта была вторая парта от учителя, кстати ща той партой сидел тот самый Саске, по которому сохли все девчонки в школе.
Наруто он сразу не понравился.- Да кстати Наруто, ты на весь день в школе? - спросил Какаши, заполняя что-то в журнале.
- Нет, я только этот урок посижу. - ответил Наруто.
- Понятно...Ответили стих несколько человек и Наруто вызвали к доске.
Наруто начал рассказывать:Мне далеко до идеала...
Да вообще, я и не стремлюсь,
да, я ленюсь, когда устал
и осуждений не боюсь.
я поступаю, как МНЕ надо,
и чьё-то мнение...Ничто,
я не люблю, по жизни, стадо
а что моё, то лишь моё.
Я за детей в огонь и а воду
а надо, ,,небо преклоню",
я не люблю, когда в угоду...
Предательства не потерплю,
могу обидеть, будет плохо...
Но всё равно, я, извинюсь.
Иду всегда своей дорогой...
Суда лишь, Божьего, боюсь.
Вот перед кем за всё отвечу,
и за детей пред кем прошу,
я клянусь ни в день, ни в вечер...
Живу и каюсь, и грешу...Рассказав стих Наруто сел на место.
Урок закончил и Наруто пошёл к директору. Он заполнил все нужные документы на сдачи экзаменов.
Наруто шёл по коридору и тут его прижимают к стенки.- А куда это ты так спешим? Ммм...
- Не твоего ума дела - сказал Наруто.Наруто узнал кто это, по голосу. Это был Саске.
Наруто сильнее прижали к стенке.
- Ммм... Как обидно что меня не посещают в планы.. - шептал он на ухо Наруто.У Наруто была крепкая выдержка, и собрав все силы в кулак и оттолкнул его.
После этого Наруто выбежал из школы, сел в машину и уехал.
Наступил следующей учебный год...
Наруто пришёл в школу задавать экзамены за 11 класс, за 9 он уже сдал.
Сдав все экзамены, Наруто поехал домой собирать вещи.
У него вылетает самолёт в 18:00.
А сейчас 16:45.
Наруто выехал из дома и поехал в аэропорт.___________________________________________
На этой прекрасной ноте мы закончим. Я вас поздравляю с Новым годом желаю всего самого наилучшего. А так удачи и до следующей главы........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время идёт, люди не меняются...
FanfictionЭто мой первый опыт в написании такой истории. Если что простите.. А теперь к прочтению