После долгих уломок, Наруто всё-таки согласился на ночёвку. Но вместо ночёвки они все напились до чёртиков.
Пошли они спать примерно в 3 ночи.
Получилось так что Саске перепутал комнаты и пошёл спать к Узумаки.- Что ты тут делаешь? - сонным и хриплым голосом спросил Наруто.
Саске разделся и лёг рядом со словами:
- Я люблю тебя и хочу быть всегда рядом с тобой - сказал Саске уткнувшись в шею блондина.
- Я тебя тоже очень люблю - ответил Наруто.И они оба проводились в страну Морфеи.
На следующее утро...
В комнату проникли яркие лучи солнца и остановились на светлой макушке.
Саске уже давно проснулся и смотрел на спящей солнце.Тут в комнату залетает Дей с радостными воплями « Доброе утро »
- Цц.. - сказал брюнет прислоняя палец к губам.Дейдара быстро позвал Итачи, и они быстро сделали фото чтобы поставить в рамку.
Спустя 5 минут проснулся младший - блондин.
А наших репортёров уже и след простыл.
- Привет... - сказал Наруто, поцеловав брюнета в губы.Саске был уверен что Нару ничего не помнит.
Но его из мыслей вывели слова:
- Я тебя очень сильно люблю тебя - сказал Наруто, обнимая брюнета.
- Я тебя тоже очень люблю - ответил брюнет и больше не сомневался в своих чувствах.
____________________________________________На такой прекрасной ноте мы закончим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время идёт, люди не меняются...
FanfictionЭто мой первый опыт в написании такой истории. Если что простите.. А теперь к прочтению