Глава 3

1.6K 71 3
                                    

И так когда я вернулся домой там меня ждал небольшой "сюрприз"......

Как только я зашёл в квартиру, я поздоровался.
- Привет, Дейдара.
- Привет, Наруто. Проходи.

Как только я зашёл, увидел что в гостиной вместе с Деем сидит парень такого возраста как мой брат.
- Здравствуйте. - обратился я к парню.
- Дей я пойду на верх, у меня много д/з.
- Да, конечно иди. - ответил мне брат.

Сделав д/з я спустился вниз, того парня не было. Я не стал задавать лишних вопросов, а просто прошёл ужинать.

Проучился я так спокойно не так долго - ровно год. Всю картину происходящего изменил один день.....

Как обычно встав в 7 я сходил в душ и принял все водные процедуры. Позавтракал и побежал на автобус, потому что я как обычно опаздываю.

Прибежав на остановку, там уже стоял автобус, я еле успел забежать в нутрь. Пока бежал через автобус к контролёру я врезался в парня, как мне показалось на год старше меня.
- Извините!!... - крикнул я убегая.
Парень только вслед что-то
прорычал.

Прибежал я в школу когда прозвенел звонок. Мигом прибежав в класс, я быстро начал извиняться. Весь класс засмеялся, я спросил почему они смеются.
- Наруто, учитель ещё не пришёл - сказал почти спокойно Шикамару.

Спустя 5 минут в класс входит Какаши и садится за стол. Как только Какаши зашёл, буквально через 30 секунд в класс входит директор и парень с тёмными волосами.
Как только он зашёл всё девочки чуть ли не визжали от радости. А некоторые даже упали в обморок.

- Это твой класс, Проходи и знакомься.  - сказала директриса и ушла.

Этот парень подошёл к столу учителя.

- Я, Учиха Саске, - сказал он с холодным и равнодушным взглядом.

- Ладно, иди садись за свободное место - сказал учитель - начнём урок.

Сел он к самой застенчивой девочкой класс. У неё не было никого интереса к парням, она полность погрузилась в учёбу.

Первый урок прошёл. На перемене все девушки побежали вешаться на новенького. Они чуть не подрались за лидерство чтобы повисеть у него на шее.

На этого парня я практически не обращал внимание и даже не утруждался запомнить его имя.

Все уроки закончились и я направился домой.
Тут меня кто-то хватает за руку и тянет за угол.
Это была толпа девушек и парни.
- Что вам от меня надо...- спросил я.
Но никто не ответил, а только начали избивать. Большая часть ударов попало на грудную клетку, живот и голову. Спустя 15 минут таких избиений я отключился.

Как мне показалось я очнулся спустя 2 часа. Тело адски ныло, но собравшись с силами я поднялся на ноги и отправился домой.

Как только я вошёл в квартиру....

- Дейдара, я пришёл... - слабым голосом ответил я и отключился.

На этом пока всё, надеюсь вы меня поддержите и я как можно быстрее попытаюсь написать и выставить главу.
До следующей главы....

Время идёт, люди не меняются...Место, где живут истории. Откройте их для себя