Глава 2

1.8K 76 1
                                    

И так вернёмся к тем событиям которые произошли 10 лет назад....

Всем привет, я Наруто Узумаки мне на данный момент 14 лет и я перевёлся в новую школу т.к она ближе к дому. ( Я забыла сказать что рост у Наруто 178 )

Сегодня первый день в  школе, а я уже опаздываю из за того что не прозвенел будильник. Я в попыхах собрался и побежал в шарагу. И да кстати я одевался по моему мнению стильно. Оделся я так:

По дороге в школу со мной ничего не случилось, это очень странно, особенно для меня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

По дороге в школу со мной ничего не случилось, это очень странно, особенно для меня. И так продолжим подходя к школе я увидел большое и красивое здание.

Первым делом мне надо было зайти к директору. Я не знал где находится кабинет. И решил спросить у парня, это был шатен моего роста и с татуировками похожими на клыки.
- Привет, не мог бы ты провести меня к директору? Я просто новенький и не знаю где он находится. Проводишь?- спросил Наруто.
- Да, конечно. Будем знакомы Киба.
Он протянул мне руку для пожатия, а я протянул в ответ.
- Наруто.

После знакомства, мы пошли в кабинет директора. Оказалось у нас с ним много общего.

Спустя 20 минут мы нашли кабинет директора, постучав зашли.
Напротив нас сидела женщина выглядела она на 30, но на самом деле ей было далеко за 30.
- Итак, я понимаю ты Наруто. - сказала женщина.
- Да, я Наруто Узумаки.
- Наруто это ты? Мой хороший ты меня не помнишь?
- Нет...
- Это же я Цунаде. - сказала женщина.
- Бабуля Цунаде...

Я побежал её обнимать.

- Ну Наруто, как мать, как отец?- спросила женщина.

Flechbek

Наруто 5 лет...

- Братик, а где папа и мама? - спросил я у старшего брата, его звали Дейдара.

Дейдара высокий не менее крепкого телосложения  блондин, с голубыми глазами которые отливают в синий.

- Они скоро придут, не беспокойся. - говорил он с заплаканым лицом.

Конец Flechbek

Но когда мне исполнилось 12 он рассказал что они попали в аварию. Сказать что я стрессанул, это ничего не сказать. Я ушёл в глубокою дипресию.

После того как я рассказал всё бабуле Цунаде. Бабуля подошла и крепко обняла меня.

После он дала мне бумагу с вопросами на которые надо было ответить.

- И.Ф - Наруто Узумаки.
- Возраст - 14 лет.
- Есть проблемы со здоровьем - Нет.
Я заполнил бумагу и отправился в назначенный кабинет, но как дойти да туда я не знал. Хорошо Киба не ушёл он проводил меня до кабинета, оказалось мы с ним учимся в одном классе.

Постучав мы вошли. Сразу все взгляды устремились на дверь.

Около доски стоял учитель, половина его лица была закрыта маской.

- Проходи, я так понимаю ты новенький. Будем знакомы я Какаши - твой классный руководитель. - сказал мужчина.

- Я, Наруто Узумаки, будем знакомы. - представился классу. И сел на свободное место рядом с Кибой.

В целом день прошёл достаточно хорошо. После того как у меня закончились уроки я пошёл домой. Там ожидал меня некий "сюрприз".....

Надеюсь вам понравилась глава, я очень рада что меня читают и вам это интересно. Извиняюсь главу будут выходить редко поскольку у меня шарага и тонна д/з, а так вам удачи и до следующей главы.....

Время идёт, люди не меняются...Место, где живут истории. Откройте их для себя