Глава 1.

874 28 4
                                    

Утро:
Проснулась я от того что мой отец орал как резанный на весь дом .
"Я ещё не встала а на меня уже орут".-подумала просебя я.
-София вставай! Ты опоздаешь в школу! -кричал отец
-Щас встаю..ответила сонным голосом я.
Итак,я встала,приняла душ. О да,я освежилась и наконец-то проснулась.Оделась и вышла на кухню завтракать.
-Неужели ты соизволила встать.- сказал не очень вежливо отец.
Отношения с родителями у меня не сахар..  
В дверь позвонилии и я пошла открывать. Это Аня-моя лучшая подруга. Она как сестра мне.Она обняла меня и сказала:
-Ну что подруга,этот год наш?-подмигнула она мне
-Даа,этот год наш-я улыбнулась.
-Я ушла,-крикнула я и мы вышли из дома.
После того как мы вышли из дома, мы направились к нашим мотоциклам.
Мы с Аней сильно отличались от девушек из нашей школы. Мы не красились,редко носили платья, умели постоять за себя. Даже сегодня мы отличились,1 день в школе а я пришла в черных конверсах,леггинсах серого цвета,майке с надписью "fuck" и кожаной куртке. Аня же была в серых вансах ,синих штанах,майка с гомером и кожаная куртка.
-Ну и видон..- сказала наша одноклассница Настя которая была почти вся одета в розовом. Мдауж,Барби она и в Африке Барби.  
-Закройся одноклеточное,!-сказала спокойно Аня
Настя замолчала.
-Здравствуйте класс-сказала наша классная руководительница Ольга Сергеевна. У нас 2 новеньких Дима и Стас продолжила она и показала на парней.
-Всем здаров- сказали в свою очередь парни
Мы с Аней на них глянули и поздоровались в ответ.
Около 2 часов все слушали бредни директора,но мы с Аней ржали.Потом я заметила что парни подходят к нам
-Привет крошки!-сказал Дима
-Крошка у тебя в штанах-огрызнулась я и отвернулась от парней.
-Ути-пути,какие мы дерзкие-подхватил Стас
-Рот закрой,инфузория.-вмешалась Аня
-А мы любим таких .- сказали парни и ушли
-Фу,придурки.-сказала Аня
Я её поддержала.
Нас прервала Ольга Сергеевна:
-Класс,можете расходиться,завтра 7 уроков До завтра!
Мы пошли к мотоциклам.
-Первый день и 7 уроков,совсем охренели. -уныло сказала я
-Та да,наглость таки-поддержала меня Аня  э
Мы поехали с ней по магазинам,так как всё лето мы ездили по странам. Мы были в Париже,Норвегии,Англии и Германии. Но в школу купить ничего не успели,в этом все мы.
До 6 часов мы бродили по магазинам и в итоге разошлись. Обняв Аню,я зашла в дом. Дома нашла записку "Мы уехали к бабушке,вернемся завтра. P.S. папа и мама"
Ну и чудненько подумала я и пошла в душ. Выйдя из душа я сложила рюкзак и плюхнулась на кровать. Я очень устала.
Завтра 7 уроков,адище..подумала я и сразу уснула

Они уехали,но обещали вернуться.Место, где живут истории. Откройте их для себя