Глава 6.

329 19 0
                                    


Мы пришли на концерт. Все были пьяны,очень пьяны.
Я пошла в дамскую  комнату и почувствовала что меня кто-то держит. Мне закрыли рот какой-то тряпкой и я потеряла сознание.
Когда я очнулась я была привязана. А передо мной стоял,о Господи, это был мой бывший. Его звали Максим,мы расстались после того как он прилюдно унизил меня и сказал что у него уже другая давно. Через неделю его шлюха пропала.В этом постарались люди моего отца. 
-Чего тебе надо,животное?.-я на него глянула
-Я знаю что это ты убила Дашу,вернее твои люди,теперь я буду над тобой исдеваться. Он взял мой телефон и набрал Аню.
-Але? Ты где чёрт возьми?.-я услышала крики ,это был Дима.
-Не орите , если хотите чтобы ваша подружка жила то вы ничего не скажете ее папочке. Будет лучше если вы уедете из города. А что сделать с вашей подружкой я подумаю. Он сбросил и швырнул мой телефон в стенку.
-Ну что, плиграем детка?.-он достал нож и провёл по моей руке. Я закричала от боли
-Но-но, это только начало.-сказал он и вышел.
*разговор между Димой Аней и Стасом*
-Это Макс! Это он! Мы не уберегли её! Не уберегли!.- Аня  начала рыдать.
-Кто это такой? .-спросил Дима . Аня все им рассказала.
Надо её найти сказал Стас и они пошли в машине.
-Где мы её искать будем?-спросил Дима
-Я не знаю..-ответил Стас.
Прошло уже пару дней. Ко мне в падвал никто не заходил. Я думаю что я умру, очень хочу есть. Голос пропал. Я похожа на чудовище. Руки уже затекли от веревок. Скрип двери и в комнату зашёл Макс.
-Ну как ты,жертва акушерки?.-спросил он
-Пошёл на хер.-охрипшим голосом сказала я. За что получила пощечину. Из моих глаз полились слезы.
Я услышала выстрелы, Макс выбежал.
Я увидела Диму и потеряла сознание..
"Как они меня нашли?"-это была моя последняя мысль.
Больше я ничего не помню. Очнулась я в больнице. Возле меня сидели ребята.
Я очнулась и сказала "как вы нашли меня?" 
-Сонь, я вспомнила этот подвал, он был вашим тайным местом.-сказала Аня.
-Спасибо прошептала я и уснула
Прошло пару часов и в палату забежал Стас с криком.
-Эту мразь отпустили! Он будет с нами в одной школе!
-Вакапипец ему .- сказал Дима.
После выписки я пролежала дома еще пару недель. Ко мне каждый день приходили ребята.
Завтра в школу. Я ему отомщу.


Они уехали,но обещали вернуться.Место, где живут истории. Откройте их для себя