Глава 4.

521 20 3
                                    

Когда мы с Аней проснулись, мы пошли в ванную, сделали пучки,переоделись и спустились к парням и увидели такую картину:
Стас лежал в обнимку с Димой на полу.
Мы с Аней еле сдерживали смех,но парни видимо его услышали и  проснулись . Стас закричал "Я всегда знал что ты гей!" Дима ничего не ответил и пошёл в душ. Мы с Аней пошли готовить,готовили мы с ней отлично . Мы нажарили картошки,сделали пару салатов и накрыли на стол. Парни играли в приставку. Мы их позвали.
-Приятного аппетита,-сказала я и мне все кивнули кроме Димы.
Дима со мной не разговаривает,обиделся.
-Ммм,вкусно,-сказал Стас
Сегодня суббота ,родители не приедут еще 2 дня. И я предложила парням пожить у меня и они согласились.
-Соонь,позвала меня Аня
-Что?
-Мне позвонила Ольга Сергевна и сказала что черед через пару недель  у нас осенний бал
И мы завизжали идиотки
Парни прибежали и с большими глазами посмотрели на нас
-Вы че орете? .-сказал грубо Дима
-Осенний бал через пару  недель,урааа
-Опа-ча Аня и Соня будут в платьях.-посмотрел Дима и улыбнулся
. Ну вот и уже понедельник,мы пришли. К Ане сразу подошел Денис. (Денис это жирный парень из 11 класса который бегает за Аней,портит ей жизнь в прямом смысле)
Он протянул ей приглашение,на что Аня просто рассмеялась,он  замахнулся на неё и тут Стас его ударил в живот.Денис упал
-Еще раз к ней подойдешь,будешь вай фай искать в гробу,понял?.сказал Стас
Было видно что он злился. Денис убежал
-Это кто?.спросил у меня Дима
-Анин поклонник. Ты больше на меня не обижаешься?
-Нуу, если ты меня поцелуешь,то ладно.
-Идём.-дернула я его за руку
Прозвенел звонок
-Эй Сонь,куда ты меня ведешь? урок же
-Ну и что? я вывела его на крышу,подошла к нему близко и сказала-Я вчера соврала...Ты мне очень нравишься
-Я знал это,-на его лице появилась дибильная улыбка и он меня поцеловал. Ммм он такой сладкий. Мы прогуляли весь день. Мы были на крыше и обо всем разговаривали .Под конец дня мы пришли забрать вещи и Стас с Аней на нас налетели "Вы где были?"
-Мы еб*лись.-ответил Дима и мы с ним заржали
-Ну понятно всё.-они подхватили наш смех
Неделя прошла прикольно и вот этот день настал. Уже 5 часов вечера. Через час начнется бал. Парни были в смокингах,такие сексуальные.. Я была в зеленом платье а Аня  в синем. Мы вышли и увидели лимузин
-Прошу вас,дамы.-были элегантными парни и мы засмеялись
-Такие воспитанные,аж противно.-сказала я.
Мы сели в лимузин,выпили шампанского,пофоткались.
Мы приехали,начался бал. Должны были объявить белый танец,но нет. На сцену заперся Денис,да,именно тот жирный лох.
Он шатаясь подошел к микрофону.он был пьян,начал что-то говорить и тут он шатнулся и упал,прямо на парнишку который нес торт. Все залились жестоким смехом и сфоткали Дениса. А он лежал и храпел.
-Мдаааа.....Свинья она везде свинья сказаал Аня .
Объявили белый танец. Аня и Стас пошли танцевать а Дима куда-то убежал.
Но потом я его увидела с букетом роз.
Он вернуля,в его руках был букет роз. Он подошёл ко мне    прошептал на ухо "ты будешь моей девушкой?" я сказала "да" и мы поцеловались. Потом мы танцевали,выпивали и смеялись. В общем было очень круто.
Разошлись мы очень поздно. На часах 12 ночи. Парни отвезли нас по домам. Я пишла домой пьяная и смеялась. Мама сказала чтобы Дима остался у нас. Мы прошли в комнату иии...
Он начал меня раздевать и целовать в шею но резко остановился и сказал. Ты не все, у нас будет по другому. Он поцеловал меня в лоб и лег спать. Я кое-как переоделась в пижаму и лягла спать.
Я почувствовала на талии его руку,он притянул  меня к себе. Мне стало очень тепло и приятно. Мы уснули как младенцы.
-Вставайте голубки.-крикнула с кухни мама
Мы с Димой лениво пошли на кухню. Мама испекла блинчиков. Мы покушали и пошли гулять. Мы купили сладкую вату и я кинула её в Диму. Вся его футболка была в вате,я смеялась. Он снял футболку и кинул её в мусорный бак. Он ходил с голым торсом по парку и все девушки смотрели на меня и завидовали,это было видно. Он улыбнулся.
-Че лыбишься?
-Мстяяя.-заорал он и я побежала
Но он догнал меня и кинул в фонтан,я потянула его за собой.Но тут прибежал охранник и выгнал нас. Мы пришли домой мокрые,пробрались в мою комнату и переоделись. Так же незаметно мы убежали из дома.
Мой телефон зазвонил,это была Аня. она сказала что  они со Стасом ждут нас в 11 ночи возле супермаркета. Не поняв прикола  мы посмотрели на часы, было только 9. Мы пошли в кафе,выпили по мохито . Потом пошли к назначенному месту. Увидев Аню и Стаса мы спросили что они задумали.
Мы забрались в уже закрытый супермаркет и парни посадили нас в тележки и начали катать. Но тут Бах и все с полок попадало,мы начали просто бросаться всем этим и смеяться,очень громко смеяться.. Сработала сигнализация и мы бежали что есть силу. Нам было весело.
Мы оторвались. На часах было пол 3 ночи. Парни нас проводили, я осталась у Ани. Дима поцеловал меня. Стас тоже поцеловал Аню. Мы разошлись .
-Вы встр?.- Спросила я
-Она покраснела и ответила да.
Я обняла её. Я так рада за неё.
Мы приняли душ и пошли спать.
Был очень весёлый день,я кажется люблю его..
Мы заснули...

Они уехали,но обещали вернуться.Место, где живут истории. Откройте их для себя