Глава 9.

301 17 0
                                    

Как только включили музыку в дом зашла так называемая "банда". Это были Максим,Денис и еще пару пацанов. 
-Ахахахах,ну и банда-рассмеялась я. Но они видимо меня не услышали.
Все пили алкоголь,танцевали.
-Это и есть та банда?.- спросила Блэр
-Аахахаах,дааа.-ответила смеясь я 
Как вдруг на экране появляется ,скажем так.не очень приличное фото меня и Димы. 
-О Боже,видно ж что фотошоп поработал.-сказала Блэр
Я стояла ошарашенная как и Дима,Аня и Стас.
Все были пьяны и поверили,начали смеяться и называть меня шлюхой.
Я всех заткнула.
Я кивнула и Блэр нажала кнопку, Макс стоял именно в том месте которое я и задумала. Он полетел вверх, веревка была привязана к его ноге и он висел головой вниз. 
-Все начали разбегаться с криками
Я еще раз кивнула и его резко спустили вниз
Дима и Стас побежали успокаивать и обратно собирать  людей. Блэр их попросила об этом. Аня была ошарашена. Только Блэр знала о моём плане.
Блэр оказалась какой-то шишкой и её люди привязали Макса к столу.
Я взяла огромные ножницы и подошла к нему. Он плюнул мне влицо назвав меня шлюхой.
Последнее слово которое он услышал в своей жизни было "Ну и зря" Я взяла и отрезала его маленькое достоинство.
Он заорал и я приказала вывести его в лес.
Дима и Стас вернули почти всех.
Аня сказала
-У нас сюрприз .
-Мда..Будто ничего и не было-тихо сказала Блэр
Вывезли большой торт . Те пару левых парней из банды Макса  накинулись на Диму и Стаса.
Я увидела что Денис подходит к Ане с какой-то фигней.
-Аня!.- крикнула я и она развернулась и получилось так что она пырнула ножом Дениса в живот. Он упал и начал истекать кровью.
Все закричали. И кто-то вызвал полицию.

Они уехали,но обещали вернуться.Место, где живут истории. Откройте их для себя