2 часть

472 47 11
                                    

Изуку стремительно начал терять силы. Тело быстро слабело. Спустя несколько секунд призрак не мог стоять на ногах и уже начинал падать, но сильные руки вампира вовремя его подхватили. Шото сильно занервничал. Он осторожно положил призрака на свою кровать и начал осматривать. Сладкий запах успокаивал и дурманил голову одновременно. Изуку был без сознания. Малыш учащено дышал.
- Что это с ним? - обеспокоенно думал Шото. - Похоже я выпил слишком много. Но эта кровь очень вкусная. Думаю, стоит узнать больше о донорах.
Тодороки вышел из комнаты и направился в библиотеку. Среди пары десятков тысяч книг Шото нашел парочку интересных для себя.
- Как заботиться о своем доноре? Все о донорах. - прочел парень названия книг.
Вампир взял книги и вернулся в комнату. Призрак все так же спал на кровати. Еще бледные щечки покрылись румянцем. Это делало Изуку еще милее.
- При первой встречи с избранным донором нельзя набрасываться на него и пить много крови. Во-первых, вы можете сильно напугать его. Во-вторых, из-за большой потери крови донор может потерять сознание. Не нужно паниковать. Дайте ему отдохнуть.
Крайне важно следить за рационом своего донора. Сбалансированное питание не позволит донору умереть раньше времени. Важно уделить внимание расе своего донора. Нужно поддерживать индивидуальные особенности для каждого. - Шото пролистал несколько страниц и остановился на главе про призраков. - Для призраков нет необходимости создавать особенные условия. Самое важное поддерживать постоянную температуру. Сильные холод, жара и перепад температур могут навредить душе в слабой оболочке. Так же можно обильно кормить их сладким. Это поднимает настроение и повышает скорость регенерации крови.
Шото захлопнул книгу и перевел взгляд на спящего призрака. Изуку мило морщил носик, намереваясь чихнуть. Чих малыша был тихий и невинный, как у котенка. Тодороки непроизвольно улыбнулся.
Спустя 10 минут Шото принял решение принести обед для Изуку в комнату. Вампир тихо вышел из комнаты и направился на кухню. Там была его мама.
- Шото, что-то случилось? Почему у тебя кровь на лице? - обеспокоенно спросила Рей, подходя к сыну.
- Я выпил крови того призрака. - прямо ответил Шото.
- И как? Вкусно? - с удивлением и предвкушением спросила сероглазая.
- Самая лучшая, что я пробовал. Вкусная, сладкая, питательная. Похоже, Изуку мой истинный донор.
- Я очень за тебя рада! - радостно проговорила женщина и обняла сына.
- Я пришел взять еды для него. В книге было написано, что нужно поддерживать сбалонсированное питание донора.
- Хорошо. Тогда я сейчас же приготовлю для него кушать. Не знаешь есть ли у него нелюбимые продукты или аллергия?
- Не знаю, но призраки все сладкоежки.
- Поняла.
Через пол часа небольшой обед был готов. Шото провел это время с мамой, болтая на разные темы. Тодороки забрал поднос и направился в свою комнату. На удивление вампира призрак уже не спал. Изуку спокойно сидел на кровати и тер сонные глазки. Это выглядело жуть, как мило.
- О, ты уже проснулся. - спокойно проговорил Тодороки, зайдя в комнату.
Изуку сначала не понял кто зашел, но после вспомнил.
- Утра, Тодороки-кун. - еще сонным голосом ответил Изуку.
- Уже почти обед. Тебе нужно поесть. Держи.
Изуку присел на край кровати и принял поднос с едой. Призрак сразу начал есть. Даже дыши хотят кушать.
- Плечо сильно болит? - осторожно спросил Шото.
Изуку завертел головой, говоря "нет, не болит".
- Прости, что вот так накинулся на тебя. Просто мне очень понравился твой запах, да и кровь твоя на вкус супер. - подавленно проговорил Шото.
- Ясненько. Я вовсе на тебя не сержусь. Ты меня просто напугал. - сказал Изуку и вяло улыбнулся.
- Не хочешь стать моим донором? Я пойму, если ты откажешь.
- Я согласен. - перебил его Изуку. - Мне всегда были интересны вампиры. Видимо, на правах донора у меня будут все благи для выживания. Я буду рад, если ты позволись мне изучать вас. И еще. Прошу, не пей так много за раз. - задумчиво пробубнил призрак.
- Хорошо.
Продолжение следует...
----------------------------------------------------
От Автора: всех с наступающим!!! Я не знаю, что это. Просто написала мысли из головы.
Спасибо за внимание. Пока пока.

ПодарочекМесто, где живут истории. Откройте их для себя